Менеджер ресторана
Менеджер ресторана является специалистом, о наличии которого посетители ресторана обычно и не догадываются. В задачи менеджера ресторана входит планирование работы ресторана, а также организация и контроль его деятельности. Если посетители заведения всем довольны, а сам ресторан популярен и посещаем – значит, менеджер ресторана отлично справляется со своими обязанностями.
Основными обязанностями менеджера ресторана являются обеспечение эффективного и достойного обслуживания клиентов. Перечень обязанностей менеджера ресторана выглядит таким образом:
- проведение адаптации работников, а также их обучение и мотивация,
- организация и проведение банкетов, свадеб, юбилеев и других торжественных событий,
- разделение обязанностей между сотрудниками ресторана,
- осуществление инвентаризации,
- проведение контроля над выполнением правил техники безопасности и охраны труда,
- проверка соблюдения санитарных норм,
- ведение кассовой отчетности и инкассация,
- проведение собеседований с соискателями,
- предупреждение и решение конфликтов с посетителями и сотрудниками ресторана.
На должность менеджера ресторана могут претендовать соискатели, имеющие высшее или среднее образование и опыт работы менеджером ресторана (или официантом) от 2 лет.
Менеджер ресторана должен иметь безукоризненный внешний вид, быть вежливым, стрессоустойчивым, ответственным, а также внимательным к клиентам и сотрудникам ресторана.
Для менеджера ресторана недопустимо опаздывать на работу или покидать рабочее место до закрытия ресторана. Как правило, менеджер ресторана приходит на работу за час до открытия заведения. В его обязанности входит проверка зала ресторана, а также готовность сотрудников и персонала кухни к открытию.