To top

Head of HR

Начальник отдела кадров – это сотрудник, который обязан укомплектовать организацию рабочими кадрами требующий профессий. В его обязанности входит:

- разработка прогнозов потребности кадров;

- подготовка кадровой политики и стратегии предприятия;

- подбор, увольнение, перевод персонала;

- проведение аттестации сотрудников;

- обеспечение персонала информационной базой;

- принятие на работу молодого персонала;

- подготовка документов по пенсионному страхованию и сопутствующих документов;

- руководство работниками отдела кадров.

Начальник отдела кадров обязан следить за эффективностью производительной деятельности отдела кадров, контролировать работу подчиненных ему в отделе, отвечать за исполнение/неисполнение своих обязанностей, улучшать кадровую политику организации, в которой работает посредством разработки кадровой стратегии, выполнять приказы и распоряжение руководства компании. Под ответственностью начальника отдела кадров находится техника пожарной безопасности, о нарушении правил которой он должен сообщить высшему руководству, так, как это тянет за собой угрозу всему предприятию.

Требования к начальнику отдела кадров:

- высшее образование (обязательно);

- знание трудового кодекса и законов, которые связаны с кадровой политикой на предприятиях;

- глубокое знание компьютера и английского языка;

- опыт работы в отделе кадров (не менее 1 года).

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom