Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров – это сотрудник, который обязан укомплектовать организацию рабочими кадрами требующий профессий. В его обязанности входит:
- разработка прогнозов потребности кадров;
- подготовка кадровой политики и стратегии предприятия;
- подбор, увольнение, перевод персонала;
- проведение аттестации сотрудников;
- обеспечение персонала информационной базой;
- принятие на работу молодого персонала;
- подготовка документов по пенсионному страхованию и сопутствующих документов;
- руководство работниками отдела кадров.
Начальник отдела кадров обязан следить за эффективностью производительной деятельности отдела кадров, контролировать работу подчиненных ему в отделе, отвечать за исполнение/неисполнение своих обязанностей, улучшать кадровую политику организации, в которой работает посредством разработки кадровой стратегии, выполнять приказы и распоряжение руководства компании. Под ответственностью начальника отдела кадров находится техника пожарной безопасности, о нарушении правил которой он должен сообщить высшему руководству, так, как это тянет за собой угрозу всему предприятию.
Требования к начальнику отдела кадров:
- высшее образование (обязательно);
- знание трудового кодекса и законов, которые связаны с кадровой политикой на предприятиях;
- глубокое знание компьютера и английского языка;
- опыт работы в отделе кадров (не менее 1 года).