Наверх

Начальник отдела кадров

Начальник отдела кадров – это сотрудник, который обязан укомплектовать организацию рабочими кадрами требующий профессий. В его обязанности входит:

- разработка прогнозов потребности кадров;

- подготовка кадровой политики и стратегии предприятия;

- подбор, увольнение, перевод персонала;

- проведение аттестации сотрудников;

- обеспечение персонала информационной базой;

- принятие на работу молодого персонала;

- подготовка документов по пенсионному страхованию и сопутствующих документов;

- руководство работниками отдела кадров.

Начальник отдела кадров обязан следить за эффективностью производительной деятельности отдела кадров, контролировать работу подчиненных ему в отделе, отвечать за исполнение/неисполнение своих обязанностей, улучшать кадровую политику организации, в которой работает посредством разработки кадровой стратегии, выполнять приказы и распоряжение руководства компании. Под ответственностью начальника отдела кадров находится техника пожарной безопасности, о нарушении правил которой он должен сообщить высшему руководству, так, как это тянет за собой угрозу всему предприятию.

Требования к начальнику отдела кадров:

- высшее образование (обязательно);

- знание трудового кодекса и законов, которые связаны с кадровой политикой на предприятиях;

- глубокое знание компьютера и английского языка;

- опыт работы в отделе кадров (не менее 1 года).

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион