To top

Marketing specialist

Специалист по маркетингу занимается планированием, оцениванием, продвижением и распространением товаров и услуг. Цель этой деятельности — достичь максимальной взаимной выгоды от покупки-продажи между потребителем и предприятием. Специалист по маркетингу анализирует спрос на требуемый товар и отслеживает рынки сбыта, дает свои рекомендации по целесообразности производства, продажи этого товара. Крупные компании создают целые отделы маркетинга, где специалист по маркетингу подчиняется начальнику отдела и координирует свои действия с руководителем и сотрудниками.

Обязанности специалиста по маркетингу:

- разрабатывает меры по проведению маркетинговых исследований;

- вносит предложения по усовершенствованию ассортимента, производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

- анализирует политику компаний-конкурентов и разрабатывает меры по улучшению продукции;

- составляет прогнозы продаж, выявляет наиболее эффективные каналы и рынки сбыта;

- изучает и дает оценку эффективности проведенных маркетинговых мероприятий;

- вносит предложения по ценообразованию;

- поддерживает связи с рекламными агентствами;

- ведет документацию и отчетность.

Специалисты по маркетингу должны иметь высшее образование, знать основы экономики, социологии, иметь навыки работы с ПК и специализированными программами. Также важно быть коммуникабельным, эмоционально устойчивым, ответственным. Успех гарантирован тем, кто обладает лидерскими качествами, логическим мышлением, умеет ставить перед собой цель и достигать ее.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom