To top

Marketing manager

Менеджер по маркетингу занимается продвижением товара к потребителю, отвечает за составление прогноза сбыта и всю коммерческо-сбытовую деятельность, координирует и согласовывает действия всех звеньев компании с целью разработки единой коммерческой политики. Обычно это руководитель среднего звена, который имеет в подчинении одного или нескольких человек.

Обязанности менеджера по маркетингу:

- руководство отделом маркетинга;

- планирование и анализ исследований рынка;

- усовершенствование работы предприятия, анализ и систематизация коммерческо-экономической информации;

- участие в разработке ассортимента продукции, определении себестоимости;

- мониторинг каналов сбыта продукции, заключение договоров и соглашений, постоянный контроль за их выполнением;

- анализ деятельности компании в требуемом масштабе, вплоть до мирового уровня;

- составление отчетности, регулярное выявление недостатков в работе и оперативное их устранение;

- выстраивание четкой взаимосвязи с отделом рекламы и пиарщиками;

- мониторинг деятельности конкурентов.

Менеджер по маркетингу руководит не только отделом, но и маркетинговой политикой предприятия в целом. Чтобы добиться успеха, претендент на место менеджера по маркетингу должен иметь профильное высшее образование, ориентироваться в законодательстве, быть целеустремленным и настойчивым. Требуется также некоторый опыт работы по специальности и хорошее знание ПК, специализированных программ. В последнее время все чаще выдвигается требование знать английский язык.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom