To top

Marketing director

В обязанности директора по маркетингу входит управление отделом маркетинга предприятия, то есть руководство людьми. Кроме того, он будет должен работать с ЦА (целевыми аудиториями): бизнес-партнерами, клиентами предприятия и журналистами. Это значит, что он должен будет нравиться людям не только как специалист, а и как человек.

Директор по маркетингу отвечает за маркетинговый бюджет предприятия, поэтому перед приемом на работу следует поинтересоваться, с какими по объему бюджетами ему приходилось работать.

В обязанности директора по маркетингу должны входить глубокие познания всех существующих инструментов маркетинга, которые успешно используются на рынке.

Для должности директора по маркетингу важен опыт работы в необходимой отрасли, поскольку не всегда специалист, проработавший в сфере b2b, сможет также продуктивно работать в сфере b2c, и наоборот. Специальное маркетинговое образование для директора по маркетингу, безусловно, желательно, однако не обязательно. Достаточно будет высшего экономического или технического образования. Опыт и интуиция зачастую гораздо важнее корочек и сертификатов.

Директор по маркетингу должен следить за развитием предприятия. Также в его обязанности должно входить определение стратегии, политики распределения продукции, а также ценовая и товарная политика. Директор по маркетингу должен уметь корректно и правильно решать различные проблемы, поскольку маркетинг представляет собой множество проблем различного уровня сложности и масштаба.

Директор по маркетингу обязан разбираться в психологии людей, иметь аналитический склад ума и управленческие навыки, знать финансовую сторону бизнеса, изучать инновационные методы и уметь мотивировать сотрудников на достижение амбициозных целей.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom