To top

Telemarketolog

Телемаркетолог — это специалист по телефонному маркетингу. С помощью средств телефонии он осуществляет реализацию товаров, услуг, собирает информацию о потребительских настроениях, проводит рекламу и другие маркетинговые мероприятия. Особенно активно эта профессия стала развиваться с появлением Интернет-торговли. Покупатели гораздо откровеннее и менее настороженно ведут себя, когда не видят того, с кем общаются: можно задать любой вопрос, выразить любые эмоции. Сегодня телемаркетинг чуть ли не самый эффективный инструмент маркетинга на рынке.

Обязанности телемаркетолога:

- первоначальное дозванивание потенциальным клиентам, установление контакта, формирование клиентской базы, поддержание постоянной связи с клиентами;

- исследование желаний, потребностей и возможностей потенциальных потребителей;

- регулярное информирование подопечных о новинках на рынке, рекламных акциях, организация презентаций продукции, разработка систем скидок и льгот;

- консультации по всем вопросам относительно предлагаемого товара и услуги;

- анализ и регулярная отчетность об объемах и показателях продаж, планирование своей деятельности на будущее.

Телемаркетологом можно стать достаточно легко — особых требований к образованию и навыкам у новичков не требуют. Но буквально в первые дни отсеивается большинство, ведь чтобы корректно и благожелательно убеждать людей что-то купить — нужно иметь талант. Конечно, высшее образование в области рекламы, маркетинга, экономики очень поможет. Но не меньше пригодятся такие качества, как правильная дикция, приятный голос, эрудированность, благожелательность, терпение, эмоциональная стабильность.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom