Заместитель директора по продажам
Должность заместителя директора по продажам в теперешних условиях рыночных правоотношений приобретает небывалую актуальность. Не секрет, что в наше время возникают инновационные способы рекламирования торговой марки. Причем задачи по продвижению настолько широки, что порой в ряде компаний внедряется ответственная должность заместителя директора по реализации. Эти специалисты находятся в непосредственном подчинении у руководителя либо собственника предприятия и отвечают за продвижение торговой марки.
Данная должность довольно востребована. Много специалистов находится в открытом доступе, но вот поиски поистине грамотного и квалифицированного «продажника» займет не так уж мало времени. К числу востребованных качеств традиционно относят активность и стрессоустойчивость, важна также активная позиция в жизни. Именно эти основы должны стать подоплекой для успешной деятельности по реализации товаров компании.
Особенности работы заместителя директора по продажам:
- управляет коммерческой деятельностью компании;
- разрабатывает дальнейшие стратегии продаж;
- выполняет бюджетное планирование, проводит анализ эффективности работы;
- участвует в создании концепции маркетинговых и рекламных акций, оценивает их эффективность;
- разрабатывает мотивационные двигатели для персонала.
Кандидат на должность преимущественно должен иметь экономическое образование и опыт работы в сфере продаж не менее 2 лет. Желательными качествами заместителя директора по продажам считаются коммуникабельность, креативность, самоотдача профессии и полная готовность всегда действовать в интересах компании.