Наверх

Заместитель директора по продажам

Должность заместителя директора по продажам в теперешних условиях рыночных правоотношений приобретает небывалую актуальность. Не секрет, что в наше время возникают инновационные способы рекламирования торговой марки. Причем задачи по продвижению настолько широки, что порой в ряде компаний внедряется ответственная должность заместителя директора по реализации. Эти специалисты находятся в непосредственном подчинении у руководителя либо собственника предприятия и отвечают за продвижение торговой марки.

Данная должность довольно востребована. Много специалистов находится в открытом доступе, но вот поиски поистине грамотного и квалифицированного «продажника» займет не так уж мало времени. К числу востребованных качеств традиционно относят активность и стрессоустойчивость, важна также активная позиция в жизни. Именно эти основы должны стать подоплекой для успешной деятельности по реализации товаров компании.

Особенности работы заместителя директора по продажам:

- управляет коммерческой деятельностью компании;

- разрабатывает дальнейшие стратегии продаж;

- выполняет бюджетное планирование, проводит анализ эффективности работы;

- участвует в создании концепции маркетинговых и рекламных акций, оценивает их эффективность;

- разрабатывает мотивационные двигатели для персонала.

Кандидат на должность преимущественно должен иметь экономическое образование и опыт работы в сфере продаж не менее 2 лет. Желательными качествами заместителя директора по продажам считаются коммуникабельность, креативность, самоотдача профессии и полная готовность всегда действовать в интересах компании.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом

Персональное предложение

Event-маркетинг от профессионалов своего дела

Персональное предложение

Выберите регион