To top

Chief accountant's assistant

Основной задачей заместителя главного бухгалтера является оказание помощи непосредственному начальнику – главному бухгалтеру и замещение его на время отсутствия.

Заместитель главного бухгалтера занимается:

– работой с первичной документацией: ведет обработку банковских выписок, расходных

и приходных документов, авансовых отчетов, налоговых накладных;

– под руководством главбуха формирует учетную политику и занимается организацией

бухучета;

– следит за правильностью оформления всех бухгалтерских документов;

– по данным из отчетов разрабатывает экономический анализ финансовой деятельности

предприятия;

– занимается выявлением внутрихозяйственных резервов;

– контролирует начисление заработной платы;

– занимается составлением баланса, мониторингом дебиторской и кредиторской

задолженности;

– ведет расчет налогов, составляет баланс предприятия.

Заместитель главного бухгалтера тесно сотрудничает с коллективом, курирует и координирует действия бухгалтерии, дает задания подчиненным и следит за строгим их выполнением.

В его обязанности также входит оказание методической помощи по вопросам бухучета работникам смежных подразделений, внесение рациональных предложений по совершенствованию работы.

Он часто принимает участие в аудиторских и налоговых проверках, представляет интересы компании в сторонних организациях в рамках своей компетенции.

Работа с людьми требует от него наличия таких качеств, как: коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение нести ответственность за себя и подчиненных.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom