Банковские программы лояльности: интеграция в ДБО, кобренды, персонализация
- Дата и время
- 25 мая 2016 (среда), 09:00
- Организатор
- Деловой журнал «Банковское обозрение»
- Формат
- Партнерские что это?
- Адрес
- Шлюзовая наб., дом 6
25 мая 2016 года Деловой журнал «Банковское обозрение» приглашает на конференцию, посвященную современным практикам клиентской лояльности в банках, с акцентом на их реализации в каналах ДБО.
Стоимость: 15 руб.
Программа
Программа
9:00 — 09:30 Регистрация участников, приветственный кофе
Секция 1. Как удержать и развить клиента банка с помощью программ лояльности
09:30 — 09:40 Приветственное слово Данила Поминова, ИТ-редактора журнала «Банковское обозрение», модератора конференции.
09:40 — 10:00 Презентация. Дмитрий Силаев, Коммерческий директор USABILITYLAB, «Юзабилити-рейтинг 2016: банковские мобильные приложения»
10:00 — 10:20 Презентация. Анна Пашкевич, Генеральный директор федеральной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка», «Партнерство в программе лояльности финансового института – видимость или реальность?»
10:20 — 11:20 Панельная дискуссия Вопросы к обсуждению:
Какие форматы программ лояльности применимы и наиболее эффективны для банков.
Лучшие практики лоялти в России и в мире
Как спроектировать и просчитать эффект программы лояльности?
Секреты кэшбэка: «честный» возврат денег, или погашение по отдельным товарным категориям (связь, авиабилеты).
Card-linked-marketing – жива ли идея?
Оправдано ли участие в коалиционных программах лояльности?
Как использовать геймфикацию для увеличения лояльности клиентов.
Привлечение торгово-сервисных предприятий к сотрудничеству
Секция 2. Практические подходы к реализации программ лояльности
11:20 — 11:40 Презентация. Виталий Щипков, Руководитель направления MFMSolutions, «Лояльность клиентов: от расходов к прибыли»
11:40 — 12:00 Презентация. Василий Кузнецов, Управляющий партнер SweetCard, «Таргетированные кэшбэк предложения в ДБО»
12:00 — 12:40 Панельная дискуссия. Вопросы к обсуждению:
Программное обеспечение для лоялти-решений
Сравнение подходов и эффективности традиционных программ лояльности и CLM.
Real-time marketing как элемент клиентской лояльности.
Мировой и российский опыт реализации CLM и RTM.
Технология внедрения программ.
12:40 — 13:00 Кофе-брейк
Секция 3. Практические подходы к реализации программ лояльности
13:00 — 13:20 Презентация. Алия Рзаева, Менеджер по работе с клиентами CASHOFF, «Аналитический движок внутри интернет банка»
14:00 — 15:00 Панельная дискуссия. Вопросы к обсуждению:
Программное обеспечение для лоялти-решений
Методология и учет программа лояльности
Как разработать механику и воплотить ее в жизнь.
Поддержка программы в каналах ДБО: интернет-банк, мобильный банк, терминальная сеть.
Карточные кобренды – выбираем партнеров, договариваемся с МПС, разрабатываем продукт.
Способы продвижения программ лояльности.
15:00 — 16:00 Обед, неформальное общение
Пригласить коллег и друзей