Наверх

Банковские программы лояльности: интеграция в ДБО, кобренды, персонализация

Дата и время
25 мая 2016 (среда), 09:00
Организатор
Деловой журнал «Банковское обозрение»
Формат
Партнерские что это?

25 мая 2016 года Деловой журнал «Банковское обозрение» приглашает на конференцию, посвященную современным практикам клиентской лояльности в банках, с акцентом на их реализации в каналах ДБО.

Стоимость: 15 руб.

Программа

Программа

 9:00 — 09:30 Регистрация участников, приветственный кофе

Секция 1. Как удержать и развить клиента банка с помощью программ лояльности

 09:30 — 09:40 Приветственное слово Данила Поминова, ИТ-редактора журнала «Банковское обозрение», модератора конференции.

 09:40 — 10:00 Презентация. Дмитрий Силаев, Коммерческий директор USABILITYLAB, «Юзабилити-рейтинг 2016: банковские мобильные приложения»

 10:00 — 10:20 Презентация. Анна Пашкевич, Генеральный директор федеральной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка», «Партнерство в программе лояльности финансового института – видимость или реальность?»

 10:20 — 11:20 Панельная дискуссия Вопросы к обсуждению:

Какие форматы программ лояльности применимы и наиболее эффективны для банков.

Лучшие практики лоялти в России и в мире

Как спроектировать и просчитать эффект программы лояльности?

Секреты кэшбэка: «честный» возврат денег, или погашение по отдельным товарным категориям (связь, авиабилеты).

Card-linked-marketing – жива ли идея?

Оправдано ли участие в коалиционных программах лояльности?

Как использовать геймфикацию для увеличения лояльности клиентов.

Привлечение торгово-сервисных предприятий к сотрудничеству

Секция 2. Практические подходы к реализации программ лояльности

 11:20 — 11:40 Презентация. Виталий Щипков, Руководитель направления MFMSolutions, «Лояльность клиентов: от расходов к прибыли»

 11:40 — 12:00 Презентация. Василий Кузнецов, Управляющий партнер SweetCard, «Таргетированные кэшбэк предложения в ДБО»

 12:00 — 12:40 Панельная дискуссия. Вопросы к обсуждению:

Программное обеспечение для лоялти-решений

Сравнение подходов и эффективности традиционных программ лояльности и CLM.

Real-time marketing как элемент клиентской лояльности.

Мировой и российский опыт реализации CLM и RTM.

Технология внедрения программ.

 12:40 — 13:00 Кофе-брейк

Секция 3. Практические подходы к реализации программ лояльности

 13:00 — 13:20 Презентация. Алия Рзаева, Менеджер по работе с клиентами CASHOFF, «Аналитический движок внутри интернет банка»

 14:00 — 15:00 Панельная дискуссия. Вопросы к обсуждению:

Программное обеспечение для лоялти-решений

Методология и учет программа лояльности

Как разработать механику и воплотить ее в жизнь.

Поддержка программы в каналах ДБО: интернет-банк, мобильный банк, терминальная сеть.

Карточные кобренды – выбираем партнеров, договариваемся с МПС, разрабатываем продукт.

Способы продвижения программ лояльности.

 15:00 — 16:00 Обед, неформальное общение

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион