ECOM Expo'16
- Дата и время
- 25 мая 2016 (среда), 10:00
- Организатор
- Oborot.ru
- Формат
- Партнерские что это?
ECOM Expo'16 - крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли: • Более 200 экспонентов, представляющих новейшие технологии для повышения эффективности электронной коммерции;
• 6000 Ваших коллег из интернет-магазинов и ритейла;
• 3 параллельных потока выступлений от экспонентов в рамках бизнес-программы;
• Удачные время (25-26 мая) и место (Конгрессно-выставочный центр "Сокольники", Москва) проведения;
• Бесплатные билеты для сотрудников ecommerce- и ритейл-компаний.
Программа
ECOM Expo`16 День 1 (25.05 - 26.05)
Интересно? Поделитесь:
Зал 1 Зал 2 Зал 3
10:30 — 12:00 Открытие. Пленарное заседание
12:00 — 12:45 Перерыв. На сцене выставочного зала - лотерея для интернет-магазинов и ритейлеров
12:45 — 14:30 Секция 1.1. Платежи
• “Кайдзен в платежах “2:0”: автоматизация и аутсорсинг”
Дмитрий Попов, Коммерческий директор ИнтеллектМани
Подробнее
• «Две продажи вместо одной – или новые технологии процессинга для увеличения прибыли интернет-магазина»
Марат Абасалиев, Генеральный директор PayOnline
Подробнее
Секция 2.1. Маркетинг и продвижение
• Автоматизация email-маркетинга для e-commerce на примере Интернет-магазина обуви (или Кейс-стади)
Ольга Кутейникова, Директор ООО Печкин мейл
Подробнее
• "Приводим РК в боевую готовность: секреты и тонкости настроек в Директе"
Наталия Неелова , директор производства Ingate Development Ingate Development
Подробнее
• "Safe Online Reputation – сокращаем дистанцию между клиентом и вами!"
Виталий Клебанович , руководитель отдела рекламы и маркетинга Safe Online Reputation
Подробнее
• "Выводим компанию на международный рынок"
Мария Тирон, Руководитель JivoSite
Подробнее
Секция 3.1. Мобильные технологии
14:30 — 15:15 Перерыв. На сцене выставочного зала - лотерея для интернет-магазинов и ритейлеров
15:15 — 17:00 Секция 1.2. Создание и развитие сайта
• Хостинг. Как интернет магазинам перестать терять своих клиентов.
Владимир Писков, менеджер по развитию Rusonyx
Подробнее
• CRM + Интернет-магазин – слагаемые успеха
Сергей Кулешов, Заместитель генерального директора компании 1С-Битрикс
Подробнее
• Проектирование ИМ через стратегию развития
Алексей Шишкин, CEO Redsoft
Подробнее
Секция 2.2. Бизнес-процессы
• Как гарантировать условия доставки своим клиентам.
Алексей Егоров, исполнительный директор DDelivery.ru
Подробнее
• На пути к стандартам в e-commerce логистике: от многообразия данных до отчётов, поддающихся анализу
Андрей Крылович, операционный директор TopDelivery
Подробнее
• "Продукт-конструктор - гибкое логистическое решение для интернет-магазинов"
Карина Широян, PONY EXPRESS
Секция 3.2. E-mail-маркетинг
• Как правильно измерять маркетинг?
Иван Боровиков, CEO Mindbox
Подробнее
• "Email-маркетинг: это только начало."
Василий Шабат, Директор по развитию бизнеса UniSender
Подробнее
Интересно? Поделитесь:
Сохранить!
86
ECOM Expo`16 День 2 (26.05)
Интересно? Поделитесь:
Сохранить!
86
Зал 1 Зал 2 Зал 3
10:30 — 12:00 Секция 1.3. Повышение продаж
• Опыт построения омниканального маркетинга на примере сети Адамас
Иван Боровиков, CEO Mindbox
Подробнее
• " Новые тренды в маркетинге продаж существующим клиентам"
Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay
Подробнее
• Рост продаж в кризис с помощью рентабельной логистики. Внедряем мировой опыт.
Андрей Чечин , генеральный директор InPost
Подробнее
Секция 2.3. Полезные технологии
• Технологии для увеличение продаж с сайта без дополнительных вложений в рекламу
Наталья Жеребенкова, директор по маркетингу Pozvonim.com
Подробнее
Секция 3.3. Развитие интернет-магазина
12:00 — 12:45 Перерыв. На сцене выставочного зала - лотерея для интернет-магазинов и ритейлеров
12:45 — 14:30 Секция 1.4. Бизнес-процессы
• "Логистический аутсорсинг для интернет-магазинов"
Элена Головач, PONY EXPRESS
• Клиентский сервис: «довести до ручки» или довести до совершенства?
Андрей Кистенев, Генеральный директор Shop-logistics
Подробнее
• Синергия фулфилмент-сервиса и логистики «последней мили»
Мария Зайцева, Директор по развитию сервисов B2C в России СПСР - экспресс
Подробнее
• "Управление остатками и расширение ассортимента."
Сергей Рябов, CEO Miiix
Подробнее
Секция 2.4. Маркетинг и продвижение
• Тематическая контекстная реклама как способ получить новых клиентов.
Дмитрий Климчуков, генеральный директор агентства Click.ru
Подробнее
• SEO-проектирование при создании ecommerce-площадок
Елена Огородникова, руководитель Nimax
Иннокентий Нестеренко, руководитель Nimax
• Performance Marketing: главные тренды в продвижение на результат.
Нина Проценко, ведущий веб-маркетолог Molinos
• Категорийный маркетинг в Интернете
Анатолий Емельянов, CEO ONE TOUCH
Секция 3.4. Технологии коммуникации
14:30 — 15:15 Перерыв. На сцене выставочного зала - лотерея для интернет-магазинов и ритейлеров
15:15 — 17:00 Секция 1.5. Маркетинг и продвижение ч.2
Секция 2.5. Повышение эффективности
• «Почему у всех «болит» маркетинг лояльности»?
Иван Боровиков, CEO Mindbox
Подробнее
• Omni-канальность бизнеса еще никогда не была такой доступной
Сергей Кулешов, Заместитель генерального директора компании 1С-Битрикс
Подробнее
Секция 3.5. Офлайн для онлайна
Пригласить коллег и друзей