Наверх

ECOM Expo'16

Дата и время
25 мая 2016 (среда), 10:00
Организатор
Oborot.ru
Формат
Партнерские что это?

ECOM Expo'16 - крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли: • Более 200 экспонентов, представляющих новейшие технологии для повышения эффективности электронной коммерции;

• 6000 Ваших коллег из интернет-магазинов и ритейла;

• 3 параллельных потока выступлений от экспонентов в рамках бизнес-программы;

• Удачные время (25-26 мая) и место (Конгрессно-выставочный центр "Сокольники", Москва) проведения;

• Бесплатные билеты для сотрудников ecommerce- и ритейл-компаний.

Программа

ECOM Expo`16 День 1 (25.05 - 26.05)

Интересно? Поделитесь:

Зал 1 Зал 2 Зал 3

 10:30 — 12:00 Открытие. Пленарное заседание

 12:00 — 12:45 Перерыв. На сцене выставочного зала - лотерея для интернет-магазинов и ритейлеров

 12:45 — 14:30 Секция 1.1. Платежи

• “Кайдзен в платежах “2:0”: автоматизация и аутсорсинг”

Дмитрий Попов, Коммерческий директор ИнтеллектМани

Подробнее

• «Две продажи вместо одной – или новые технологии процессинга для увеличения прибыли интернет-магазина»

Марат Абасалиев, Генеральный директор PayOnline

Подробнее

Секция 2.1. Маркетинг и продвижение

• Автоматизация email-маркетинга для e-commerce на примере Интернет-магазина обуви (или Кейс-стади)

Ольга Кутейникова, Директор ООО Печкин мейл

Подробнее

• "Приводим РК в боевую готовность: секреты и тонкости настроек в Директе"

Наталия Неелова , директор производства Ingate Development Ingate Development

Подробнее

• "Safe Online Reputation – сокращаем дистанцию между клиентом и вами!"

Виталий Клебанович , руководитель отдела рекламы и маркетинга Safe Online Reputation

Подробнее

• "Выводим компанию на международный рынок"

Мария Тирон, Руководитель JivoSite

Подробнее

Секция 3.1. Мобильные технологии

 14:30 — 15:15 Перерыв. На сцене выставочного зала - лотерея для интернет-магазинов и ритейлеров

 15:15 — 17:00 Секция 1.2. Создание и развитие сайта

• Хостинг. Как интернет магазинам перестать терять своих клиентов.

Владимир Писков, менеджер по развитию Rusonyx

Подробнее

• CRM + Интернет-магазин – слагаемые успеха

Сергей Кулешов, Заместитель генерального директора компании 1С-Битрикс

Подробнее

• Проектирование ИМ через стратегию развития

Алексей Шишкин, CEO Redsoft

Подробнее

Секция 2.2. Бизнес-процессы

• Как гарантировать условия доставки своим клиентам.

Алексей Егоров, исполнительный директор DDelivery.ru

Подробнее

• На пути к стандартам в e-commerce логистике: от многообразия данных до отчётов, поддающихся анализу

Андрей Крылович, операционный директор TopDelivery

Подробнее

• "Продукт-конструктор - гибкое логистическое решение для интернет-магазинов"

Карина Широян, PONY EXPRESS

Секция 3.2. E-mail-маркетинг

• Как правильно измерять маркетинг?

Иван Боровиков, CEO Mindbox

Подробнее

• "Email-маркетинг: это только начало."

Василий Шабат, Директор по развитию бизнеса UniSender

Подробнее

Интересно? Поделитесь:

Сохранить!

86

ECOM Expo`16 День 2 (26.05)

Интересно? Поделитесь:

Сохранить!

86

Зал 1 Зал 2 Зал 3

 10:30 — 12:00 Секция 1.3. Повышение продаж

• Опыт построения омниканального маркетинга на примере сети Адамас

Иван Боровиков, CEO Mindbox

Подробнее

• " Новые тренды в маркетинге продаж существующим клиентам"

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay

Подробнее

• Рост продаж в кризис с помощью рентабельной логистики. Внедряем мировой опыт.

Андрей Чечин , генеральный директор InPost

Подробнее

Секция 2.3. Полезные технологии

• Технологии для увеличение продаж с сайта без дополнительных вложений в рекламу

Наталья Жеребенкова, директор по маркетингу Pozvonim.com

Подробнее

Секция 3.3. Развитие интернет-магазина

 12:00 — 12:45 Перерыв. На сцене выставочного зала - лотерея для интернет-магазинов и ритейлеров

 12:45 — 14:30 Секция 1.4. Бизнес-процессы

• "Логистический аутсорсинг для интернет-магазинов"

Элена Головач, PONY EXPRESS

• Клиентский сервис: «довести до ручки» или довести до совершенства?

Андрей Кистенев, Генеральный директор Shop-logistics

Подробнее

• Синергия фулфилмент-сервиса и логистики «последней мили»

Мария Зайцева, Директор по развитию сервисов B2C в России СПСР - экспресс

Подробнее

• "Управление остатками и расширение ассортимента."

Сергей Рябов, CEO Miiix

Подробнее

Секция 2.4. Маркетинг и продвижение

• Тематическая контекстная реклама как способ получить новых клиентов.

Дмитрий Климчуков, генеральный директор агентства Click.ru

Подробнее

• SEO-проектирование при создании ecommerce-площадок

Елена Огородникова, руководитель Nimax

Иннокентий Нестеренко, руководитель Nimax

• Performance Marketing: главные тренды в продвижение на результат.

Нина Проценко, ведущий веб-маркетолог Molinos

• Категорийный маркетинг в Интернете

Анатолий Емельянов, CEO ONE TOUCH

Секция 3.4. Технологии коммуникации

 14:30 — 15:15 Перерыв. На сцене выставочного зала - лотерея для интернет-магазинов и ритейлеров

 15:15 — 17:00 Секция 1.5. Маркетинг и продвижение ч.2

Секция 2.5. Повышение эффективности

• «Почему у всех «болит» маркетинг лояльности»?

Иван Боровиков, CEO Mindbox

Подробнее

• Omni-канальность бизнеса еще никогда не была такой доступной

Сергей Кулешов, Заместитель генерального директора компании 1С-Битрикс

Подробнее

Секция 3.5. Офлайн для онлайна

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион