Наверх

Форум по маркетингу, рекламе и PR

Дата и время
28 июня 2016 (вторник), 09:30
Организатор
Ведомости
Формат
Партнерские что это?

XIII ежегодный «Форум по маркетингу, рекламе и PR» – это зарекомендовавшая себя в профессиональном сообществе площадка для встречи руководителей подразделений крупнейших российских компаний, маркетинговых и event-агентств, профессиональных консультантов, представителей отрасли и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов рынка.

2015 год продиктовал бизнесу новые правила игры. В изменившейся реальности лучший способ остаться лидером – изменить стратегию. Настало время нестандартных подходов и нетривиальных решений, основанных на обновленной картине бизнес-процессов. Какие стратегии и проекты оказались наиболее адаптированы к сложившимся условиям, обсудят участники форума газеты «Ведомости».

Стоимость: 33 000 руб.

Программа

 09:00. Регистрация, утренний кофе

 09:30 — 10:00. Зарядка для ума

 10:00 — 11:30. ТОП-СЕССИЯ. Лидеры перемен

Сессия, в которой бизнес-лидеры – первые лица крупнейших компаний

•расскажут, что для них является отправной точкой внутренних и внешних изменений в бизнесе;

•поделятся опытом успешно реализованных изменений, инструментами и достигнутыми результатами;

•обозначат задачи, которые возлагают на ключевые подразделения, расскажут о том, каких решений и результатов ожидают от своих топ-менеджеров в сферах стратегического управления, маркетинга и HR.

Модератор

Андрей Козлов, российский телеведущий, режиссёр и продюсер

Спикеры

Евгений Давыдович, президент, «Связной»

Алексей Марей, главный управляющий директор, «Альфа-банк»

Николай Прянишников, генеральный директор, «Русская фитнес группа»

 11:30 — 12:00. Кофе-брейк

 12:00 — 14:00. Сессия 1. Wind Of Change

– В рамках сессии будут представлены кейсы, основной целью которых было изменить позиционирование компании, бренд, целевую аудиторию, продуктовый сегмент, миссию, направление и т. д.

Модератор

Эльдар Соколов, главный редактор, Состав.ру

Презентация кейсов

•«Чехов жив», «Каренина. Живое издание», «Для тех, кто любит читать»

Фелишия Ли, руководитель по маркетингу, «Google.Поиск Russia»

•«Don't Drink & Drive», #ubermehome

Анастасия Наассан, менеджер по маркетингу, Uber в России

•«Snickers на твоей коже»

Максим Бабиков, старший менеджер бренда Snickers в России, Mars

•«О пассажирах», «Сколько стоит вызвать»

Даниил Шулейко, маркетинговый директор, Яндекс. Такси

•«Герои», «Чтобы не вышло себе дороже»

Игорь Колынин, директор по маркетингу, «СТД «Петрович»

•«4 комнаты», говорящий кот ЦИАН

Максим Михайлов, директор по маркетингу, ЦИАН

•«Кто стоит за буквой М», «Поставщики Макдоналдс®. Преданность делу»

Светлана Полякова, директор по связям с общественностью, «Макдоналдс» в России

 14:00 — 15:00. Обед

 15:00 — 16:30. Сессия 2. Театр изменений «Черный лебедь»

– В духе «не теории» финансового гуру Нассима Талеба об изменениях, которые представляются абсолютно невозможными, пока они не произойдут, участники дискуссии обсудят, какие предсказуемые риски и непредсказуемые потрясения могут повлиять на маркетинговые и PR-стратегии компаний, как адаптироваться к этим изменениям и использовать открывающиеся возможности.

В фокусе возможные изменения

•продолжение стремительного роста курса доллара;

•снижение потребительской активности в долгосрочной перспективе до 2020 года;

•существенное повышение стоимости рекламы на ТВ;

•запрет на рекламу определенных категорий товаров;

•и другие.

Модераторы

Михаил Дымшиц, генеральный директор, «Дымшиц и партнеры»

Эльдар Соколов, главный редактор, Состав.ру

Участники дискуссии

Дмитрий Дмитриев, директор по маркетинговым коммуникациям, «Леруа Мерлен»

Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса, Одноклассники

Алена Разбирина, директор по стратегическому планированию, BrandScience

Юрий Самойленко, директор по маркетингу, Фольксваген Груп Рус

Константин Тамиров, директор по маркетингу, «Сан инбев»

 16:30 — 17:00. Кофе-брейк

 17:00 — 18:00. ФОКУС-СЕССИЯ. Change the future!

Формула успеха в эпоху ускоряющихся изменений от эксперта международного уровня, российского ученого в области нейронауки, психолингвистики и теории сознания – Татьяны Черниговской.

•Как влияет степень развития интеллекта на способность человека изменять свою жизнь к лучшему.

•Как развивать мозг и научить его учиться.

•Как задействовать скрытый потенциал вашего мозга.

•Зачем нам влезать в чужой мозг.

 18:00 — 19:00. Afterparty

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион