Наверх

i–CoM

Дата и время
14 апреля 2016 (четверг), 10:00
Организатор
Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople
Формат
Партнерские что это?
  • i–CoM

i-CoM – это социальные и мобильные коммуникации и цифровой маркетинг.

Именно поэтому в названии мероприятия с этого года содержится намек и на “Communications”, и на “Marketing”. Под коммуникациями в Сети организаторы понимают самый широкий спектр инструментов, рассматривая в целом интернет как коммуникационную платформу, позволяющую доносить информацию до людей, объединять их вокруг идей, проектов или брендов.

Программа

 10:00 — 11:30 Digital Markerting

Текущее состояние маркетинговых коммуникаций; что работает и что не работает в новой экономической ситуации. В интерактивной форме мы поищем баланс между «старым» и «новым» в маркетинге. Как меняются потребители и их привычки? Можно ли влиять на эти изменения? Как эффективно существовать в изменившейся среде? Спикеры рассмотрят эти вопросы с разных точек зрения.

Пользовательские привычки против новых подходов и экспериментов

Роман Квартальнов (Zephyrlab)

Из выступления вы узнаете, почему не всегда нужно идти на поводу пользователей, а также в каких случаях это просто необходимо. Выясним стоит ли бороться с привычками клиентов, попробуем найти баланс между старым и родным и необходимостью двигаться вперёд. На реальных примерах посмотрим на возможные последствия от решения в пользу привычек или экспериментов.

Маркетинг добра в кризис

Вячеслав Грабчак (Dr. Jung)

Говорят, что в кризис продавать сложнее. Говорят, что кризис — это время возможностей. Что делать, когда депрессия принимает характер национальной эпидемии, а почти любые внешние сигналы приносят с собой раздражение и негатив? Это история о том, как бренд может не нажиться на тревогах и страхах потребителя, а укрепиться, оказав ему помощь. Поддержать, протянуть руку, подарить улыбку и завоевать благодарность, которая окупится сторицей.

1. Затяжная депрессия и поведение потребителей;

2. Как люди помнят хорошее тем лучше, чем меньше его видят;

3. Примеры больших брендов, протянувших людям руку — KIA, Lipton и другие;

4. Как добро возвращается.

Оптимизация боли от работы с агентствами

Николай Глухих (Wow)

Поговорим про то, как наступившие изменения в бизнес-среде меняют способы взаимодействия клиентов и агентств. А также о том, как их действительно стоило бы менять.

 11:30 — 12:00 Перерыв

 12:00 — 13:30 Мобильные коммуникации (e-Legion)

Почти половина посетителей в 2016 году будет приходить с мобильных устройств. Готов ли ваш бизнес к этому? Какие способы коммуникаций существуют в мобильном сегменте, и на кого они рассчитаны? Нужно ли вам мобильное приложение, и как его продвигать?

 13:30 — 14:00 Перерыв

 14:00 — 15:30 Аналитика в социальных сетях и не только (Brand Analytics)

Сокращение бюджетов заставляет рекламодателей пересматривать вопросы эффективности каналов. Какие существуют инструменты аналитики, и как ими пользоваться для повышения эффективности кампаний.

 15:30 — 16:00 Перерыв

 16:00 — 17:30 Реклама и продвижение

На рынке появляется все больше новых рекламных технологий и форматов. Мы поможем вам разобраться во всех новомодных аббревиатурах!

15 марта (день второй):

Автоматизация маркетинга

Для кого:

Для всех, кто строит коммуникации компаний в офлайне и онлайне: маркетологи, PR-специалисты, представители рекламных, маркетинговых и PR-агентств ведущих коммуникации брендов, СМИ.

Для чего:

Чтобы сделать маркетинг компаний и её коммуникации — как минимум неотстойными, как максимум — достойными.

Эксперты конференции расскажут о:

Российских и международных сервисах автоматизации маркетинга;

Какие типы коммуникаций полезно перенести в digital-среду;

Как улучшить бизнес-коммуникации с потребителями с помощью digital-инструментов;

Управление аналитикой, продажами, построением коммуникаций с помощью облачных и локальных решений.

Секции второго дня:

 9:00 — 10:00 Прибытие, регистрация

 10:00 — 10:15 Открытие второго дня конференции.

Открывает конференцию Олег Михалевич (MarketingPeople)

 10:15 — 10:35 Keynote-выступление: «Систематизация маркетинговых инструментов».

Максим Гирин (РЭА им. Г. В. Плеханова, Высшая школа экономики)

 10:35 — 12:15 Автоматизация аналитики

«Тренды в мобайле в России: 2015 vs 2016»

Елена Пикунова (Opera Mediaworks)

«Новые подходы к проведению в2в исследований».

Юлия Зеленюк (B2B Research)

«Инструкция: как потратить как можно больше денег на рекламу без отдачи»

Алексей Авдеев (Calltouch)

«Аналитика, управляющая сайтом и кампаниями в реальном времени. Adobe Analytics в связке с Adobe Experience Manager и Adobe Campaign»

Олег Сидоренко (BizTech Enterprise Solutions)

 12:15 — 12:40 Перерыв

 12:40 — 13:00 Keynote-выступление: Тема согласовывается.

Игорь Лутц (the Untitled venture company)

 13:00 — 14:40 Автоматизация коммуникаций

Тема согласовывается

Родион Насакин (Wrike)

Тема согласовывается

Кирилл Крутий (IBM в России и СНГ)

Тема согласовывается

Владимир Давыдов (Completo)

Тема согласовывается

Докладчик согласовывается

 14:40 — 15:20 Перерыв

 15:20 — 18:00 Интеграция и интегрированные маркетинговые решения. Кейсы и методики.

Тема согласовывается

Докладчик согласовывается (Aitarget)

«От exel-отчетов до автоматизации маркетинга. Оцифровка воронки продаж и бизнес-процессов»

Maxim Pichevskiy (ROI.RS)

Тема согласовывается

Докладчик согласовывается

Тема согласовывается

Докладчик согласовывается

Тема согласовывается

Докладчик согласовывается

 18:00 Закрытие

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион