i–CoM
- Дата и время
- 14 апреля 2016 (четверг), 10:00
- Место
- ФРИИ Сити Холл
- Организатор
- Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople
- Формат
- Партнерские что это?
i-CoM – это социальные и мобильные коммуникации и цифровой маркетинг.
Именно поэтому в названии мероприятия с этого года содержится намек и на “Communications”, и на “Marketing”. Под коммуникациями в Сети организаторы понимают самый широкий спектр инструментов, рассматривая в целом интернет как коммуникационную платформу, позволяющую доносить информацию до людей, объединять их вокруг идей, проектов или брендов.
Программа
10:00 — 11:30 Digital Markerting
Текущее состояние маркетинговых коммуникаций; что работает и что не работает в новой экономической ситуации. В интерактивной форме мы поищем баланс между «старым» и «новым» в маркетинге. Как меняются потребители и их привычки? Можно ли влиять на эти изменения? Как эффективно существовать в изменившейся среде? Спикеры рассмотрят эти вопросы с разных точек зрения.
Пользовательские привычки против новых подходов и экспериментов
Роман Квартальнов (Zephyrlab)
Из выступления вы узнаете, почему не всегда нужно идти на поводу пользователей, а также в каких случаях это просто необходимо. Выясним стоит ли бороться с привычками клиентов, попробуем найти баланс между старым и родным и необходимостью двигаться вперёд. На реальных примерах посмотрим на возможные последствия от решения в пользу привычек или экспериментов.
Маркетинг добра в кризис
Вячеслав Грабчак (Dr. Jung)
Говорят, что в кризис продавать сложнее. Говорят, что кризис — это время возможностей. Что делать, когда депрессия принимает характер национальной эпидемии, а почти любые внешние сигналы приносят с собой раздражение и негатив? Это история о том, как бренд может не нажиться на тревогах и страхах потребителя, а укрепиться, оказав ему помощь. Поддержать, протянуть руку, подарить улыбку и завоевать благодарность, которая окупится сторицей.
1. Затяжная депрессия и поведение потребителей;
2. Как люди помнят хорошее тем лучше, чем меньше его видят;
3. Примеры больших брендов, протянувших людям руку — KIA, Lipton и другие;
4. Как добро возвращается.
Оптимизация боли от работы с агентствами
Николай Глухих (Wow)
Поговорим про то, как наступившие изменения в бизнес-среде меняют способы взаимодействия клиентов и агентств. А также о том, как их действительно стоило бы менять.
11:30 — 12:00 Перерыв
12:00 — 13:30 Мобильные коммуникации (e-Legion)
Почти половина посетителей в 2016 году будет приходить с мобильных устройств. Готов ли ваш бизнес к этому? Какие способы коммуникаций существуют в мобильном сегменте, и на кого они рассчитаны? Нужно ли вам мобильное приложение, и как его продвигать?
13:30 — 14:00 Перерыв
14:00 — 15:30 Аналитика в социальных сетях и не только (Brand Analytics)
Сокращение бюджетов заставляет рекламодателей пересматривать вопросы эффективности каналов. Какие существуют инструменты аналитики, и как ими пользоваться для повышения эффективности кампаний.
15:30 — 16:00 Перерыв
16:00 — 17:30 Реклама и продвижение
На рынке появляется все больше новых рекламных технологий и форматов. Мы поможем вам разобраться во всех новомодных аббревиатурах!
15 марта (день второй):
Автоматизация маркетинга
Для кого:
Для всех, кто строит коммуникации компаний в офлайне и онлайне: маркетологи, PR-специалисты, представители рекламных, маркетинговых и PR-агентств ведущих коммуникации брендов, СМИ.
Для чего:
Чтобы сделать маркетинг компаний и её коммуникации — как минимум неотстойными, как максимум — достойными.
Эксперты конференции расскажут о:
Российских и международных сервисах автоматизации маркетинга;
Какие типы коммуникаций полезно перенести в digital-среду;
Как улучшить бизнес-коммуникации с потребителями с помощью digital-инструментов;
Управление аналитикой, продажами, построением коммуникаций с помощью облачных и локальных решений.
Секции второго дня:
9:00 — 10:00 Прибытие, регистрация
10:00 — 10:15 Открытие второго дня конференции.
Открывает конференцию Олег Михалевич (MarketingPeople)
10:15 — 10:35 Keynote-выступление: «Систематизация маркетинговых инструментов».
Максим Гирин (РЭА им. Г. В. Плеханова, Высшая школа экономики)
10:35 — 12:15 Автоматизация аналитики
«Тренды в мобайле в России: 2015 vs 2016»
Елена Пикунова (Opera Mediaworks)
«Новые подходы к проведению в2в исследований».
Юлия Зеленюк (B2B Research)
«Инструкция: как потратить как можно больше денег на рекламу без отдачи»
Алексей Авдеев (Calltouch)
«Аналитика, управляющая сайтом и кампаниями в реальном времени. Adobe Analytics в связке с Adobe Experience Manager и Adobe Campaign»
Олег Сидоренко (BizTech Enterprise Solutions)
12:15 — 12:40 Перерыв
12:40 — 13:00 Keynote-выступление: Тема согласовывается.
Игорь Лутц (the Untitled venture company)
13:00 — 14:40 Автоматизация коммуникаций
Тема согласовывается
Родион Насакин (Wrike)
Тема согласовывается
Кирилл Крутий (IBM в России и СНГ)
Тема согласовывается
Владимир Давыдов (Completo)
Тема согласовывается
Докладчик согласовывается
14:40 — 15:20 Перерыв
15:20 — 18:00 Интеграция и интегрированные маркетинговые решения. Кейсы и методики.
Тема согласовывается
Докладчик согласовывается (Aitarget)
«От exel-отчетов до автоматизации маркетинга. Оцифровка воронки продаж и бизнес-процессов»
Maxim Pichevskiy (ROI.RS)
Тема согласовывается
Докладчик согласовывается
Тема согласовывается
Докладчик согласовывается
Тема согласовывается
Докладчик согласовывается
18:00 Закрытие
Пригласить коллег и друзей