Наверх

Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Дата и время
30 марта 2016 (среда), 09:00
Место
Digital October
Организатор
Ашманов и партнеры
Формат
Партнерские что это?
  • Управление аудиторией и маркетинг в Интернете
  • Управление аудиторией и маркетинг в Интернете
  • Управление аудиторией и маркетинг в Интернете
Управление аудиторией и маркетинг в ИнтернетеУправление аудиторией и маркетинг в ИнтернетеУправление аудиторией и маркетинг в Интернете

30-31 марта в Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget-2016, которую проводит компания «Ашманов и партнеры». Традиционно, это первое в году мероприятие, которое отмечает главные тренды и задает вектор рынку интернет-маркетинга. На eTarget-2016 основной акцент будет сделан на работу с большими данными, оптимизацию настроек рекламных кампаний и взаимодействие с мобильной аудиторией в Интернете.

Стоимость: От 21 000

Программа

Программа конференции

30 марта. День 1

Время Оранжевый зал Фиолетовый зал

 09:00 Регистрация и приветственный кофе

 10:00

Секция 1. Digital-стратегии, бюджет, медиа-микс

Эффективность вложений в рекламу: как сэкономить за счет одних каналов и получить максимум прибыли от других. Какие показатели считать и какие KPI ставить для решения реальных бизнес-задач, например, увеличения среднего чека или количества повторных заказов. Кейсы 2015-го и прогнозы на 2016 год.

Секция 2. Case study: видео-реклама

Разница в подходе к закупкам: от охвата к конкретным показателям. Закупки на RTB-аукционах: покупаем внимание целевой аудитории. Как оценивать креатив: тестирование эффективности видео-материалов. Экономим на производстве: будущее видеорекламы для среднего бизнеса и возможность экономии бюджетов — для крупного. Кейсы: примеры видео-кампаний.

 12:00 Обед

 13:00

Секция 3. Рынок и технологии: контекстная реклама

Нововведения Яндекс.Директа и Google Adwords, развитие технологий и состояние рынка. О том, как играть в новых условиях расскажут эксперты из рекламных агентств и сервисов. Также запланированы выступления представителей сервисов.

Докладчики:

Александр Немировский (Яндекс)

Артем Гроза (Ашманов и партнеры)

Секция 4. Case study: CRM и программы лояльности

Как использовать CRM для создания индивидуальных предложений. Как сегментировать базу и обрабатывать данные. Как использовать имеющуюся информацию о клиентах для удержания и повышения лояльности. Особенности программ лояльности в B2B. Теория и кейсы.

 15:00 Кофе-пауза

 16:00

Секция 5. Case study: настройка и автоматизация контекстной рекламы

Успешные кейсы автоматизации крупных контекстных кампаний от экспертов из агентств и крупных компаний. Представители ведущих сервисов для управления контекстными кампаниями расскажут о тонкостях настроек.

Модератор:

Петр Аброськин (Яндекс)

Секция 6. Практикум: email-маркетинг

Как писать тексты для разных типов рассылок: продающих, информационных, служебных. Практикум по написанию продающего письма. Работа с сервисами: сегментирование базы подписчиков, создание цепочек писем.

Модератор:

Павел Доронин (9+1)

31 марта. День 2

Время Оранжевый зал Фиолетовый зал

Кофе

 10:00

Секция 7. Рынок и технологии: Programmatic и bigdata для интернет-маркетинга

Тестирование вариантов рекламных сообщений и измерений их эффективности. Связь креатива с технологиями: новые форматы интерактивных и динамических объявлений. Использование больших данных для настройки и ретаргетинга. Аналитика и кейсы по закупкам на RTB-аукционах.

Секция 8. Case study: новые технологии для e-commerce

Как нестабильная экономика повлияла на e-commerce. Как изменилась цена за клик. Успешные кейсы интернет-предпринимателей за 2015 год в области продаж, конверсии, логистики и пр.

Модератор:

Анна Григорьева (Rambler&Co)

 12:00 Обед

 13:00

Секция 9. Рынок и технологии: веб-аналитика

Интеграция офлайн данных в системы веб-аналитики. Борьба с ботами и кликфродом. Особенности мобайл-аналитики и использования пользователями различных устройств. Запланированы выступления представителей систем веб-аналитики с докладами о новых возможностях.

Модератор:

Дмитрий Колотов (WebProfiters)

Докладчики:

Евгений Куршев (Яндекс)

Александра Кулачикова (Яндекс)

Андрей Арсеев (Ашманов и партнеры)

Секция 10. Case study: таргетированная реклама

Особенности настроек таргетированной рекламы на популярных платформах: нововведения и тонкости. Как ловить пользователей на разных устройствах: дотягиваемся до мобильной аудитории. Методики сегментации пользователей на успешных примерах.

Модератор:

Радик Култаев (MyTarget)

Докладчики:

Петр Гордеев (ВКонтакте)

Сергей Кохичко (MyTarget)

 15:00 Кофе-пауза

 16:00

Секция 11. Круглый стол

Секция 12. Case study: мобильные приложения и мобильная реклама

Мобильная аудитория: свежие данные о поведении пользователей мобильных устройств. Новые форматы рекламы на смартфонах и других гаджетах. Подготовка к мобильному трафику. Кому нужны приложения: успешные кейсы разных видов бизнеса.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион