Управление аудиторией и маркетинг в Интернете
- Дата и время
- 30 марта 2016 (среда), 09:00
- Место
- Digital October
- Организатор
- Ашманов и партнеры
- Формат
- Партнерские что это?
30-31 марта в Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget-2016, которую проводит компания «Ашманов и партнеры». Традиционно, это первое в году мероприятие, которое отмечает главные тренды и задает вектор рынку интернет-маркетинга. На eTarget-2016 основной акцент будет сделан на работу с большими данными, оптимизацию настроек рекламных кампаний и взаимодействие с мобильной аудиторией в Интернете.
Стоимость: От 21 000
Программа
Программа конференции
30 марта. День 1
Время Оранжевый зал Фиолетовый зал
09:00 Регистрация и приветственный кофе
10:00
Секция 1. Digital-стратегии, бюджет, медиа-микс
Эффективность вложений в рекламу: как сэкономить за счет одних каналов и получить максимум прибыли от других. Какие показатели считать и какие KPI ставить для решения реальных бизнес-задач, например, увеличения среднего чека или количества повторных заказов. Кейсы 2015-го и прогнозы на 2016 год.
Секция 2. Case study: видео-реклама
Разница в подходе к закупкам: от охвата к конкретным показателям. Закупки на RTB-аукционах: покупаем внимание целевой аудитории. Как оценивать креатив: тестирование эффективности видео-материалов. Экономим на производстве: будущее видеорекламы для среднего бизнеса и возможность экономии бюджетов — для крупного. Кейсы: примеры видео-кампаний.
12:00 Обед
13:00
Секция 3. Рынок и технологии: контекстная реклама
Нововведения Яндекс.Директа и Google Adwords, развитие технологий и состояние рынка. О том, как играть в новых условиях расскажут эксперты из рекламных агентств и сервисов. Также запланированы выступления представителей сервисов.
Докладчики:
Александр Немировский (Яндекс)
Артем Гроза (Ашманов и партнеры)
Секция 4. Case study: CRM и программы лояльности
Как использовать CRM для создания индивидуальных предложений. Как сегментировать базу и обрабатывать данные. Как использовать имеющуюся информацию о клиентах для удержания и повышения лояльности. Особенности программ лояльности в B2B. Теория и кейсы.
15:00 Кофе-пауза
16:00
Секция 5. Case study: настройка и автоматизация контекстной рекламы
Успешные кейсы автоматизации крупных контекстных кампаний от экспертов из агентств и крупных компаний. Представители ведущих сервисов для управления контекстными кампаниями расскажут о тонкостях настроек.
Модератор:
Петр Аброськин (Яндекс)
Секция 6. Практикум: email-маркетинг
Как писать тексты для разных типов рассылок: продающих, информационных, служебных. Практикум по написанию продающего письма. Работа с сервисами: сегментирование базы подписчиков, создание цепочек писем.
Модератор:
Павел Доронин (9+1)
31 марта. День 2
Время Оранжевый зал Фиолетовый зал
Кофе
10:00
Секция 7. Рынок и технологии: Programmatic и bigdata для интернет-маркетинга
Тестирование вариантов рекламных сообщений и измерений их эффективности. Связь креатива с технологиями: новые форматы интерактивных и динамических объявлений. Использование больших данных для настройки и ретаргетинга. Аналитика и кейсы по закупкам на RTB-аукционах.
Секция 8. Case study: новые технологии для e-commerce
Как нестабильная экономика повлияла на e-commerce. Как изменилась цена за клик. Успешные кейсы интернет-предпринимателей за 2015 год в области продаж, конверсии, логистики и пр.
Модератор:
Анна Григорьева (Rambler&Co)
12:00 Обед
13:00
Секция 9. Рынок и технологии: веб-аналитика
Интеграция офлайн данных в системы веб-аналитики. Борьба с ботами и кликфродом. Особенности мобайл-аналитики и использования пользователями различных устройств. Запланированы выступления представителей систем веб-аналитики с докладами о новых возможностях.
Модератор:
Дмитрий Колотов (WebProfiters)
Докладчики:
Евгений Куршев (Яндекс)
Александра Кулачикова (Яндекс)
Андрей Арсеев (Ашманов и партнеры)
Секция 10. Case study: таргетированная реклама
Особенности настроек таргетированной рекламы на популярных платформах: нововведения и тонкости. Как ловить пользователей на разных устройствах: дотягиваемся до мобильной аудитории. Методики сегментации пользователей на успешных примерах.
Модератор:
Радик Култаев (MyTarget)
Докладчики:
Петр Гордеев (ВКонтакте)
Сергей Кохичко (MyTarget)
15:00 Кофе-пауза
16:00
Секция 11. Круглый стол
Секция 12. Case study: мобильные приложения и мобильная реклама
Мобильная аудитория: свежие данные о поведении пользователей мобильных устройств. Новые форматы рекламы на смартфонах и других гаджетах. Подготовка к мобильному трафику. Кому нужны приложения: успешные кейсы разных видов бизнеса.
Пригласить коллег и друзей