Качественный сервис - наше все!
это мероприятие
- Дата и время
- 18 августа 2015 (вторник), 19:00
- Организатор
- Business Family
- Формат
- Case study что это?
Business Family приглашает вас на встречу Case Study на тему «Качественный сервис - наше все!».
Высокий уровень сервиса позволяет получать сверхвысокую прибыль на стандартных услугах и товарах. В Европе этот факт является аксиомой, а в России это понимают далеко не все.
На встрече будут разобраны следующие вопросы:
- Чем привлекают клиентов французские рестораны?
- Почему доставка в России осуществляется всегда в неудобное время или как легко выделится на фоне компаний по доставке бытовой техники?
- Почему в России нет сервиса?
- Как уровень сервиса влияет на уровень прибыли?
- Узнавание клиентов или один вопрос, который превращает непостоянного клиента в постоянного.
- Как теряют ключевых клиентов из-за 2 000 руб.?
- Внутрикорпоративный сервис: что нужно делать, если менеджер по продажам занимается чем угодно, кроме продаж?
Case Study проведет бизнесмен, советник и путешественник Артем Регарт. Артем Регарт владеет единственным в России «Заводом световозвращающих материалов», элитным клубом путешественников «Экспедиции», преподает в «Центре дистанционного обучения развитию и автоматизации бизнеса». Евровый миллионер. Посетил добрую половину стран мира.
О встречах Case Study
Формат встреч Case Study создан как площадка обмена опытом и знаниями для среднего и топ-менеджмента. Тематика встреч касается всех основных отраслей и функциональных отделов компаний.
В рамках данных мероприятий проходит выступление длительностью от 20 до 45 минут и сессия вопросов-ответов.
Спикерами являются опытные менеджеры из известных компаний, которые делятся реальным собственным опытом, который не прочитаешь в книжках.
Если вы хотите стать спикером, напишите нам о себе на bizfam@bizfam.ru
Программа
19:00 - начало встречи
20:00 - вопрос-ответ
Пригласить коллег и друзей