Наверх

Методы повышения продаж

Дата и время
29 июня 2016 (среда), 10:00
Организатор
Институт развития личности и бизнеса
Формат
Партнерские что это?

В настоящее время для повышения продаж существует много способов, правильное сочетание которых в той или иной ситуации может принести ощутимый положительный эффект. Методы увеличения продаж, представленные на этой программе, не раз доказывали свою эффективность. Например, по статистике вопрос «Пить что будете?» повышает продажи напитков в фаст-фуде на 20-30%. А на сколько же можно повысить продажи, если выстроить качественную систему кросс-продвижения? (один из методов, рассматриваемых на тренинге) Эта программа является частью Интенсив-курса управления продажами: планирование, повышение, руководство командой

Стоимость: 117 700 руб.

Программа

Программа:

Ценовые методы стимулирования продаж

•Прямое снижение цены, ценовая скидка

•Мелкооптовая продажа

•Совмещенная продажа взаимодополняющих товаров

•Повышение цены (антискидка)

•Простые дисконтные карты

•Накопительные дисконтные карты

•Бонусные программы

•Сезонность и этапы акций ценового стимулирования

Практика: Бонусы, их виды и правила расчета. Кейс «Системы скидок и бонусов, примеры программ увеличения продаж». Кейс «Варианты акций ценового стимулирования: 2+1, прямая стимуляция (подкуп)», «пакет скидок»

Планирование акций ценового стимулирования

Неценовые методы стимулирования продаж

•Натуральное стимулирование подарок товара

- бонусы: для детей, полезные, доставляющие удовольствие

- дегустация и раздача образцов

•Стимулирование игрой конкурсы

- розыгрыши

- лотереи

- ситуативный промоушн

•Стимулирование услугой

•Гарантии: условная, безусловная, от производителя

•Стимулирование торговых посредников и партнеров организация совместных акций

- проведение выставок и презентаций

- партнерские программы

•Как увеличить продажи с помощью отзывов

•Стимулирование «сарафанного радио»

Практика: Кейс «Варианты акций неценового стимулирования: конкурсы, лотереи и розыгрыши призов, виды подарков, 3-30-300, BTL-стимулирование»

Планирование акций неценового стимулирования

Методы увеличения среднего чека

•Увеличение порога для покупки

•Сдача товаром

•Цветные ценники

•Ограничение времени на скидку или цену

•Метод контраста

Практика: Кейсы «При покупке выше определенной суммы вы получаете» «С этим товаром покупают», Метод контраста – 2 или 3 варианта

Cross-sell и Upsell

•Cross-sell — продажа дополнительных продуктов «пакетные» продажи как метод кросс-продаж

- внешние и внутренние кросс-продажи

- метод «Ядро-Переферия»

- стратегия «второго продукта» Ценовой диапазон второй и третьей покупки

Практика: Выделение основных и сопутствующих продуктов-услуг. «Пакетирование» продуктов/ услуг, порядок предложений

•Технология Upsell — продажа более дорогого продукта процесс, задачи, результаты upsell

Практика: Кейс 4 эффективных модели upsell

Практика: Разработка вариантов расширенных, пакетных, сервисных предложений клиентам. Формирование карт-прогнозов

Планирование и внедрение программы повышения продаж

•Определение наиболее приоритетных направлений

•Вес каждого отдельного мероприятия в достижении поставленных целей

•Составление программ со сроками и планируемой прибылью

•Составление четких и понятных инструкций

•Мотивация на продажи, разработка премиальных мер и штрафов

•Механизмы реализации программ стимулирования

•Оценка и учет ошибок

Практика: Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж. Построение графика акций. Составление плана по увеличению продаж

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион