Наверх

Практический бизнес-семинар «Маркетинг. Маркетинговые технологии управления»

Дата и время
17 июня 2016 (пятница), 19:00
Организатор
Ситикласс
Формат
Партнерские что это?

Обзоры рынков, эволюция рынка, перспективы развития, примеры эффективных маркетинговых решении? и рекламных кампаний

Стоимость: 2 250 руб.

Программа

Часть 1. Обзоры рынков — Эволюция рынка — Перспективы развития — Примеры эффективных маркетинговых решении? и рекламных кампаний

• Эволюция бизнеса – какие продукты ведут рынок сейчас и что будет завтра

• Где ваши клиенты и как оказывать на них влияние

• Цели компаний – стабильный рост прибыли

• Стабильный рост прибыли в компаниях – без чего невозможно устойчивое развитие

Часть 2. Практика компаний-лидеров

• Обзор самых распространенных ошибок, которые совершают компании в области маркетинга и рекламы.

• Как работать без маркетолога.?Как выстроить работу с персоналом маркетинга и рекламы.

• Реклама и PR: способы построения имиджа, правила проведения рекламных кампании?.

• Захват рынка – подводные камни.?Как составить план продаж, чтобы он был объективным.

• Как продавать на рынках В2С и В2В (особенности продаж).

• Как взаимодеи?ствовать с крупными заказчиками. Презентация услуг и сложные переговоры.

• Как конкурировать не ценои?.

• Наи?м людеи? – как привлечь сильных сотрудников. ?Как повысить общую эффективность сотрудников.

• Секреты маркетологов – без чего нельзя продавать, конкурировать и развивать свои? бизнес.

Часть 3. Дискуссия с участниками

Ответы на вопросы

Решение бизнес-кейсов участников

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион