Наверх

Основы аналитики интернет-рекламы

Дата и время
17 июня 2016 (пятница), 13:00
Место
МИРБИС
Организатор
Cybermarketing
Формат
Партнерские что это?

Основы аналитики интернет-рекламы

Программа

•Какие интернет сервисы используются для отображения рекламы

•Какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы банерной, контекстной, социальной. Базовый уровень

•Основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления. Базовый уровень

•Как формируется и трекается юзер сессия, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах. Базовый уровень

•Немного теории про возврат инвестиций и стратегий сбора лидов

•Связь звонков с интернет трафиком

•Как научиться анализу и прогнозировнию продаж по просмотрам или кликам

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион