Наверх

Практический курс интернет-маркетолога

Дата и время
30 мая 2016 (понедельник), 19:00
Организатор
MyAcademy
Формат
Партнерские что это?

Поэтапное обучение основным направлениям интернет-маркетинга для всех желающих. В программе: проектирование сайтов, стратегия интернет-рекламы и медиапланирование, контекстная реклама, продвижение и оптимизация сайтов, таргетированная реклама, медийная реклама, еmail-маркетинг, лидогенерация и торгово-поисковые системы, продвижение в социальных медиа, веб-аналитика, мобильный маркетинг.

Стоимость: От 17280

Программа

Программа обучения

Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование. Вы научитесь думать как интернет-маркетолог с первого дня обучения. Узнаете, как можно привлекать посетителей на ваш сайт.

Проектирование сайтов. Научитесь смотреть на сайты с позиции вашего клиента и видеть ошибки и недочёты. Научитесь делать экспресс-аудит юзабилити сайтов.

Контекстная реклама (2 занятия). Сумеете работать с интерфейсами, создавать рекламные объявления. Получите знания, которые помогут уменьшить бюджет на рекламу и увеличить эффективность рекламы.

Продвижение и оптимизация сайтов (SEO). Изучите основы поискового продвижения. Типичный отзыв об этом курсе: «наконец-то я понял, что такое SEO».

Таргетированная реклама (реклама в социальных сетях). Узнаете, что сделать, чтобы реклама в соцсетях давала заказы и клиентов, как таргетировать и анализировать аудиторию. Вы перестанете терять бюджет на нецелевой аудитории. Научитесь правильно сегментировать и показывать объявления только тем людям, которым нужны ваши товары и услуги.

Медийная реклама. Узнаете, что медийная реклама — это не скучные баннеры, а действительно эффективный инструмент для рекламы. Поймёте, что такое RTB (аукцион рекламных объявлений в реальном времен) и как с ним работать.

Е-mail-маркетинг. Разберётесь, как составлять письма и вести рассылки так, чтобы они приносили клиентов. Как правильно собирать базу подписчиков.

Продвижение в социальных медиа (SMM). Поймёте, как можно и нужно работать с соцсетями и с сообществами — в разных ситуациях.

Веб-аналитика. Изучите все отчёты и научитесь сегментировать аудиторию так, чтобы увидеть необходимые данные для анализа рекламных кампаний и всех видов трафика. Научитесь анализировать разные данные. Сможете оценивать реальную эффективность сайта и отдельных страниц.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион