Наверх

Разработка эффективной стратегии продвижения в интернете. Практические шаги.

Дата и время
27 июня 2016 (понедельник), 18:00
Организатор
Ситикласс
Формат
Партнерские что это?

Продвижение сайта в сети Интернет, если оно правильно спланировано и реализовано, работает в долгосрочной перспективе, приводит клиентов снова и снова.

Стоимость: 2 250 руб.

Программа

Программа авторского мастер-класса Екатерины Шукаловой:

- Из каких элементов состоит система интернет-маркетинга?

- На основании каких показателей эффективности должна строиться система интернет-продвижения? Трафик? Конверсия? Продажи? ROI?

- Как эффективность интернет-продвижения зависит от системы бизнес- процессов компании? Стоит ли вкладывать в интернет-маркетинг, если бизнес-процессы компании не оптимизированы?

- Основные этапы разработки стратегии продвижения;

- Инструменты интернет-маркетинга и их эффективность в кратко, средне и долгосрочной перспективе: работа с сайтом, поисковая оптимизация, реклама, использование социальных сетей, партнерские программы и т. д.

- Как выбрать исполнителя для разработки и реализации стратегии? Какими навыками и компетенциями должен обладать интернет-маркетолог?

- Сколько стоит разработка стратегии и ее реализация?

Раздаточный материал:

- «Рыба» стратегии продвижения компании в интернете;

- Система показателей качества продвижения компании в интернете;

- Чек-листы для проверки качества использования инструментов интернет-маркетинга на предприятии;

- Должностная инструкция интернет-маркетолога.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион