Администратор отдела продаж
Администратор отдела продаж - это лицо, ответственное за эффективную деятельность данного отдела. Его основной обязанностью является выстраивание отношений с клиентами с предоставлением им всей необходимой информации.
Функции, которые возлагаются на данного специалиста:
– административная поддержка отдела;
– ведение и учет клиентской базы;
– координация разработки и выполнения планов сбыта продукции;
– прием телефонных звонков от клиентов и распределение их между менеджерами
отдела;
– организация и ведение документооборота в отделе и со смежными подразделениями;
– взаимодействие с предприятиями-поставщиками, подготовка счетов, накладных и
других необходимых документов;
– контроль за своевременной оплатой и отгрузкой продукции;
– обработка исходящей и входящей информации, отправка корреспонденции;
– контроль за наличием на складе необходимого товара;
– административно-хозяйственная поддержка отдела, обеспечение порядка, чистоты,
трудовой дисциплины в отделе;
– точное и своевременное исполнение всех поручений начальника отдела.
Администратор отдела также встречается с клиентами, выясняет их потребности, при необходимости – перенаправляет к нужному менеджеру. В случае возникновения претензий и жалоб со стороны посетителей, он обязан рассмотреть их и принять должные меры к их устранению. Администратор оказывает клиентам необходимую консультационную поддержку и налаживает с ними взаимовыгодные отношения.
Требования, предъявляемые к соискателю: желательно высшее образование, уверенное пользование ПК, владение и понимание техники продаж, умение работать с первичной документацией и вести весь необходимый документооборот, знание стандартов обслуживания клиентов.
Как правило, администратор должен быть приятной внешности, опрятным, аккуратным и исполнительным человеком, владеть грамотной речью, иногда требуется знание иностранных языков.