Администратор медицинского центра
Работник данной профессии является лицом, которое занимается культурным обслуживанием пациентов в медучреждении и созданием для них комфортных условий.
В его обязанности входит следующее:
– отвечать на входящие звонки;
– заводить медкарты на пациентов центра, оформлять договора, осуществлять запись к
специалистам учреждения;
– отвечать на вопросы посетителей по поводу приема медицинских специалистов и
рассказывать об оказываемых услугах;
– при возникновении конфликтных ситуаций, искать пути их устранения, принимать
претензии от клиентов и доводить информацию до руководства;
– координировать присутствие пациентов в местах ожидания, при необходимости
предлагать им присесть или пройти к нужному специалисту;
– используя программное обеспечение, вести запись на консультацию к врачам,
электронные журналы учета.
Также администратор следит за соблюдением чистоты и порядка в медцентре, соблюдением пациентами и работниками учреждения требований санитарии и гигиены. Иногда администратор выполняет функции кассира и производит расчеты с пациентами за оказанные услуги. При этом он несет ответственность за сохранность денежных средств.
Для работы на этой должности требуется образование не ниже среднего, иногда – высшее. В международных медицинских центрах обязательным является знание английского языка.
Администратор в медцентре должен обладать развитыми коммуникативными способностями, грамотной речью, знаниями телефонного этикета. Он должен быть внимательным, проявлять активность и быстро реагировать на любые возникшие ситуации.