Наверх

Промоутер

Промоутер — это работник, который занимается рекламированием товаров и услуг. Обычно это молодые люди, студенты, которые раздают рекламную продукцию прямо на улице в людных местах, организовывают рекламные акции, участвуют в презентациях. Промоутеры должны хорошо знать особенности рекламируемого продукта, уметь грамотно отвечать на вопросы потребителей, быть благожелательными и позитивными. Работу промоутером в основном предлагают рекламные агентства, но иногда крупные фирмы берут таких работников в отдел рекламы.

Обязанности промоутера:

- общение с прохожими, раздача листовок;

- демонстрирование качеств товара, его технических характеристик, акцентирование на преимуществах и необходимости приобрести указанную вещь или услугу:

- распространение пробников продукции;

- зазывание, привлечение клиентов в кафе, магазины, салоны, консультирование по поводу предоставляемых услуг;

- осуществляют продажу товаров или проводят опрос среди прохожих или посетителей;

Чтобы стать промоутером какое-то определенное образование не требуется. Главное — это молодость, активность, приятные внешние данные, хорошая дикция. Нужно уметь разговаривать с людьми улыбаясь, даже если человек явно агрессивно настроен. Требуется и некоторая выдержка, физическое здоровье, ведь форменная брендированная одежда парит летом и совсем не греет зимой, к тому же она не всегда удобна и подходит по размеру. Несомненный плюс этой работы — неполная занятость и почасовая оплата, что особенно ценят студенты.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион