Наверх

Специалист по качеству

Специалист по качеству – один из важнейших сотрудников любого производственного или промышленного предприятия. Также данные кадры востребованы в компаниях, специализирующихся на оказание каких либо услуг, как для физических лиц, так и действующих в сфере обслуживания бизнеса. Главной обязанностью сотрудников данной профессии, является контроль качества выпускаемой продукции или предлагаемых услуг, надзор за соблюдением производственных норм и сбор информации о возможных недочетах, способных повлиять на снижение показателей качества.

Обязательным условием для специалиста по качеству является наличие высшего или узкоспециализированного образования в той сфере деятельности, где применяются его навыки. От квалификации сотрудников, зависит как востребованность товаров и услуг, так и стратегия развития систем повышения и стандартизации качества продукции.

В спектр обязанности специалиста по качеству входят следующие действия:

• Контроль за исполнение технических и прочих нормативов при производстве продукции, оказании услуг;

• Разработка методов повышения качества и введения инноваций обеспечивающих улучшение продукции;

• Технический анализ характеристик продукции для выявления недостатков и уязвимостей;

• Анализ уровня качества на основе отзывов пользователей и клиентов, составление отчетов о найденных недостатках и предоставление путей их устранения;

• Выполняет контроль производства при взаимодействии с надзорными органами, реализует мероприятия направленные на исполнение и соблюдение технических и производственных норм.

Важнейшим умением для специалиста по качеству, является возможность оперативного сбора и обработки информации, а также предоставление отчетности позволяющей не только подтвердить показатели продукции, но и найти поиски повышения уже имеющегося уровня качества.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион