Наверх

6 способов автоматизировать исходящие продажи

6 способов автоматизировать исходящие продажи

Существует большое количество моментов в процессе продаж, которые должны быть индивидуальными, особенно когда вы приближаетесь к закрытию сделки, но на начальных этапах нет необходимости тратить время на то, что можно автоматизировать.

Мы собрали 6 способов, которые помогут автоматизировать исходящие продажи и увеличить эффективность отделов продаж:

Поиск

Поиск – это выявление потенциальных клиентов и сбор информации о них. Исторически это был долгий и трудоемкий процесс, который требовал много времени и сил менеджеров, но сейчас все изменилось: рынок переполнен решениями, которые помогают компаниям оптимизировать и масштабировать процесс поиска потенциальных клиентов или полностью его автоматизировать.

Один из таких инструментов – BINDX.Pro:
Это актуальная постоянно обновляемая база компаний, в которой собрано более миллиона организаций страны. Система предполагает расширенный поиск, который позволяет фильтровать компании в соответствии с широким спектром критериев (более 25 разных фильтров)

Встроенный в решение искусственный интеллект позволяет автоматизировать процесс поиска клиентов:
BINDX отслеживает компании по заданному фильтру и автоматически пополняет воронку новыми клиентами.

Письма

Хоть в некоторых случаях и имеет смысл приложить усилия для написания персонализированного письма, но чаще всего вы может сэкономить свое время на этой задаче.

Если вы не используете шаблоны писем для отправки клиентам – начините сегодня:
Добавьте в CRM-систему несколько основных писем для клиентов (коммерческое предложение, письмо при отказе, несколько писем при основных возражениях) и сэкономьте огромное количество времени на их написание.

Лиды

Работа с лидами – это процесс поиска, отслеживания и управления потенциальными клиентами, которая осуществляется с помощью CRM, и помогает отслеживает такие вещи, как путь клиента к сделке, запланированные даты контакта, записи разговора и статус.

Это важно, так как позволяет подходить к продажам правильным образом и с правильной информацией, а также помогает оценить эффективность работы персонала и отследить шаги в успешных сделках.

Электронные таблицы вместо CRM остались в прошлом и оказывают негативное влияние на продажи и процесс работы в целом (не говоря уже о том, что ваша жизнь с ведением клиентов в таблицах становится сложнее)

Сейчас существует большое количество CRM-систем, одна из них – BINDX.iCRM:
Это легкая CRM с доступом к базе потенциальных клиентов, встроенной возможностью осуществления первого шага к клиенту, подогрева и дожима.

  • Отправка коммерческих предложений с трекингом, планирование ведения клиента, отображение клиентского пути
  • Звонки клиенту в один клик прямо из системы
  • Предиктивная аналитика на основе статистики успешных сделок и отказников
  • Хранение всей истории взаимодействия с клиентом (запись звонков, отправленные письма, трекинг прочтения, изменение статусов) 

Демонстрация продукта

Бывают случаи, когда на начальном этапе продаж необходимо продемонстрировать продукт по телефону или при личной встрече, сделайте это с помощью видео:

  • JoinMe позволяет демонстрировать экран в два клика – нужно просто отправить клиенту ссылку, без регистраций и смс
  • CamStudio поможет записать видео с вашего экрана для отправки потенциальным клиентам

Попробуйте записать короткое видео (например, 30 секунд) и включите его в холодные информационные письма, или запишите более длинное (2-3 минуты) для отправки потенциальным клиентам, которые уже взаимодействуют с вами и выразили заинтересованность в получении дополнительной информации.

Вопросы

Менеджеры не должны тратить время, отвечая на стандартные вопросы: используйте шаблоны писем или предложения.

Сэкономьте время на ответах на общие вопросы и вставляйте предложения, используя всего несколько нажатий клавиш. Например, в Mac данная функция встроена, а вот у пользователей Windows нет выбора – вам придется приобретать расширение.

Встречи

Менеджеры по продажам планируют много встреч – но планируют ли они их так быстро и эффективно, как могли бы?

Планировщики встреч (например, Calendly и Assistant.to) упрощают процесс: вы просто выбираете, когда вы свободны и просите своих клиентов сделать то же самое. Инструмент автоматически запланирует встречу и добавит ее в календарь.

Программа может показаться пустой тратой времени, но на самом деле эти несколько минут, потраченные на планирование, помогают сохранить часы и дни, которые можно провести в другом месте.

Попробовать BINDX.Pro

25 января 2019, 14:44
Комментарии
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион