Наверх

Как найти сложные контакты

Как найти сложные контакты

В какой-то момент каждый из нас сталкивается с моментом, когда не получается найти нужный контакт. Такие контакты мы называем сложными и классифицируем их на 2 основных типа:Тип 1. Нет четких крите...

В какой-то момент каждый из нас сталкивается с моментом, когда не получается найти нужный контакт. Такие контакты мы называем сложными и классифицируем их на 2 основных типа:

Тип 1. Нет четких критериев для поиска, не ясно где можно найти нужный контакт. Например, сотрудников компании "Компания", работавших вместе с начальником Петровым.
Тип 2. Есть критерии, но трудно до них добраться. Например, Финансовый директор известной компании.

Попробуем дать несколько советов о том, как можно найти таких людей.

Тип 1.

Поиск сложных контактов первого типа напоминает поиск иголки в стоге сена: если не готовы тратить много времени, Вам нужен магнит. В Вашем случае - это признак, по которому можно сильно сузить сферу поиска. Попробуйте начать с вероятного окружения (коллег, друзей) искомого лица и установите контакты с ними, например, в социальных сетях по названию компании-работодателя, ВУЗа, где он учился и т.д.

Обязательно обратитесь к хабам (люди, имеющие большое количество связей ввиду специфики работы). К хабам можно отнести организаторов мероприятий, руководителей общественных организаций. Нередко полезными хабами могут оказаться Ваш парикмахер, знакомый журналист, хостесс ресторана.

Следует использовать поиск в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Foursquare. Если у Вас есть информация, что человек часто бывает в каком-то месте, и у него есть смартфон, имеет смысл проверить фотографии с хештегом этого места. Даже если он не фотографировал сам, фотографию с ним могли выложить его друзья.

Тип 2.

Если мы сталкиваемся со сложным контактом второго типа, вероятно у нас уже есть его e-mail и телефон, или известно место работы, но мы не можем установить  с ним контакт в виду занятости или отсутствия интереса. В этом случае Вам следует разрабатывать особую стратегию. Попробуйте собрать следующую информацию:

  • его хобби;
  • потребности в области здравоохранения;
  • отношение к меценатству, социально-значимым активностям;
  • возможный интерес к СМИ;
  • возможный интерес контактов, которые есть у Вас.

Допустим, интересующее Вас лицо увлекается гольфом. В этом случае, имеет смысл искать его в гольф-клубах, например, начав заниматься там самому. Если Вы увидели, что интересное Вам лицо, посещает мероприятие Business Family, обязательно постарайтесь прийти и познакомиться с ним на мероприятии.

26 июня 2015, 13:46

Рекомендуем обратить внимание

Event-маркетинг от профессионалов своего дела

Комментарии

Рекомендуем посетить

Йога в бизнесеЙога в бизнесе
Мастер-классы
Партнерское
5 сентября (четверг), 19:00Йога в бизнесе
Привет! Ты живёшь в мегаполисе. Ты - деловой человек! Работаешь в крупной корпорации, стартапе, или у тебя свой бизнес. Ты открыт новому. Новым знаниям, новому взгляду...
Экскурсия по усадьбе купцов Лажечниковых от Business FamilyЭкскурсия по усадьбе купцов Лажечниковых от Business Family
Мастер-классы
Обновлено
В ходе экскурсии вы познакомитесь с местами, которые на протяжении нескольких столетий хранят память о предпринимателях, услышите истории успеха и познакомитесь с купе...
22 гостя
Выпускники МГИМО
Выпускники ВУЗов
19 сентября (четверг), 20:00Выпускники МГИМО
Встреча выпускников — деловое мероприятие для выпускников одного ВУЗа. Оно собирает бывших студентов всех факультетов и курсов одного учебного заведения для неформальн...
7 гостей
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом

Персональное предложение

Event-маркетинг от профессионалов своего дела

Персональное предложение

Выберите регион