Наверх

Как найти сложные контакты

Как найти сложные контакты

В какой-то момент каждый из нас сталкивается с моментом, когда не получается найти нужный контакт. Такие контакты мы называем сложными и классифицируем их на 2 основных типа:Тип 1. Нет четких крите...

В какой-то момент каждый из нас сталкивается с моментом, когда не получается найти нужный контакт. Такие контакты мы называем сложными и классифицируем их на 2 основных типа:

Тип 1. Нет четких критериев для поиска, не ясно где можно найти нужный контакт. Например, сотрудников компании "Компания", работавших вместе с начальником Петровым.
Тип 2. Есть критерии, но трудно до них добраться. Например, Финансовый директор известной компании.

Попробуем дать несколько советов о том, как можно найти таких людей.

Тип 1.

Поиск сложных контактов первого типа напоминает поиск иголки в стоге сена: если не готовы тратить много времени, Вам нужен магнит. В Вашем случае - это признак, по которому можно сильно сузить сферу поиска. Попробуйте начать с вероятного окружения (коллег, друзей) искомого лица и установите контакты с ними, например, в социальных сетях по названию компании-работодателя, ВУЗа, где он учился и т.д.

Обязательно обратитесь к хабам (люди, имеющие большое количество связей ввиду специфики работы). К хабам можно отнести организаторов мероприятий, руководителей общественных организаций. Нередко полезными хабами могут оказаться Ваш парикмахер, знакомый журналист, хостесс ресторана.

Следует использовать поиск в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Foursquare. Если у Вас есть информация, что человек часто бывает в каком-то месте, и у него есть смартфон, имеет смысл проверить фотографии с хештегом этого места. Даже если он не фотографировал сам, фотографию с ним могли выложить его друзья.

Тип 2.

Если мы сталкиваемся со сложным контактом второго типа, вероятно у нас уже есть его e-mail и телефон, или известно место работы, но мы не можем установить  с ним контакт в виду занятости или отсутствия интереса. В этом случае Вам следует разрабатывать особую стратегию. Попробуйте собрать следующую информацию:

  • его хобби;
  • потребности в области здравоохранения;
  • отношение к меценатству, социально-значимым активностям;
  • возможный интерес к СМИ;
  • возможный интерес контактов, которые есть у Вас.

Допустим, интересующее Вас лицо увлекается гольфом. В этом случае, имеет смысл искать его в гольф-клубах, например, начав заниматься там самому. Если Вы увидели, что интересное Вам лицо, посещает мероприятие Business Family, обязательно постарайтесь прийти и познакомиться с ним на мероприятии.

26 июня 2015, 13:46
Комментарии

Рекомендуем посетить

QS 3в1: ТОП бизнес-школы мира I Карьерный коучинг I НетворкингQS 3в1: ТОП бизнес-школы мира I Карьерный коучинг I Нетворкинг
Выставка
Партнерское
Приглашаем ТОП менеджеров, руководителей и молодых профессионалов узнать о возможностях карьерного развития с дипломом MBA и познакомиться с MBA программами ТОП бизнес...
68 гостей
1 в очереди
Как гарантированно зарабатывать на коммерческой недвижимости?Как гарантированно зарабатывать на коммерческой недвижимости?
Бизнес-завтраки
Партнерское
Новое
Business Family совместно с девелоперской компанией Sminex приглашают всех, кто интересуется доходными инвестиционными инструментами, посетить бизнес-завтрак на тему: ...
3 гостя
1 в очереди
Российский Форум Продаж 2019
Форум
Партнерское
18 апреля (четверг), 10:00Российский Форум Продаж 2019
Российский Форум Продаж — событие must have для предпринимателей, коммерческих директоров и продавцов любого уровня. Пятый год подряд является не просто знаковым событ...
3 гостя
3 в очереди
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион