Наверх

Копилка визиток и сегментация контактов

Копилка визиток и сегментация контактов

Как только в ваших руках оказалась визитка, очень важно его правильно сохранить. Процесс выделения приоритетных контактов и сохранения должен быть доведен до автоматизма.

Как только в ваших руках оказалась визитка, очень важно его правильно сохранить.

Процесс выделения приоритетных контактов и сохранения должен быть доведен до автоматизма. Сейчас мы рассмотрим один из вариантов работы с новыми контактами.

Мы рекомендуем всегда разделять визитки на 2 типа:

  • важные, которые требуют ответа;
  • и прочие, которые можно просто сохранить в копилке контактов.

Будет правильно, если вы выделите 2 отдельные зоны (например, в своей сумке). Или, например, важные визитки можно класть в кошелек, а остальные - в сумку.

После встречи важно обрабатывать входящие контакты. Один из простых способов - вести отдельный файл Excel или таблицу в Google Drive.

Если вы знакомитесь на встречах Business Family и пользуетесь системой знакомств, то ваши контакты будут храниться в Contact Book - это очень удобно.

Если в вашей таблице контактов уже очень много записей, настал момент разделить их на приоритетные, средневажные и неважные. Это позволит вам в дальнейшем выстраивать различные стратегии коммуникаций с группами клиентов.

23 ноября 2015, 15:33
Комментарии

Рекомендуем посетить

Level Set MainstreamLevel Set Mainstream
Mainstream
Новое место
29 ноября (четверг), 20:00Level Set Mainstream
Mainstream «Level Set Mainstream» - отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные ...
43 гостя
Арт-выходные. Пишем фактурную картинку с золочением и наслаждаемся вином
Выходные
Партнерское
Создайте уникальную фактурную картину в сочетании с техникой золочения! Такое абстрактное панно станет ярким акцентом в вашем интерьере! Творить будем на квадратных хо...
9 гостей
Measurement MainstreamMeasurement Mainstream
Mainstream
13 декабря (четверг), 20:00Measurement Mainstream
Measurement Mainstream - отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные контакты.
38 гостей
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион