To top

Managing additional office

Основная обязанность управляющего дополнительным офисом – управлять деятельностью дополнительного офиса. В сферу его деятельности входит:

– осуществлять руководство сотрудниками дополнительного офиса;

– разрабатывать бизнес планы и стратегии развития ДО;

– изучать потребности клиентов в услугах и банковских продуктах;

– проводить анализ инвестиционных проектов;

– заниматься расчетно-кассовым обслуживанием;

– консультировать клиентов по интересующим их вопросам в сфере банковских услуг;

– вносить предложения по внедрению новых методов работы и улучшению имеющихся;

– заниматься подбором сотрудников ДО;

– обеспечивать сохранность документов, материальных ценностей, имеющейся информации;

– заниматься организацией продаж продуктов банка;

– проводить встречи, презентации, переговоры с партнерами и клиентами;

– координировать деятельность всех подразделений.

Специалисту этой профессии нужно иметь превосходные организаторские способности, психологическую устойчивость, аналитические навыки, высокую работоспособность.

Претендент на должность должен иметь высшее образование, знать валютное и банковское законодательство, уметь разрабатывать новые технологии по привлечению клиентов, разбираться в правилах проведения банковских операций, быть уверенным пользователем ПК.

Должность управляющего дополнительным офисом подразумевает высокую ответственность и умение грамотно выстраивать отношения.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom