To top

Marketer

Маркетолог — это специалист, который обеспечивает эффективную работу компании по созданию, продвижению и предоставлению товаров или услуг потребителям. Без специалиста по маркетингу сегодня не может обойтись ни одна фирма, которая производит продукцию или услуги.

Обязанности маркетолога:

- организация и проведение исследований товарных рынков, конъюнктуры рынка;

- изучение потребительского спроса и разработка способов воздействия на него;

- прогнозирование объемов продаж;

- анализ деятельности конкурентов;

- предложения по созданию новых товаров, формированию ассортимента;

- определение ценовой политики;

- координация действий по созданию эффективной рекламы;

- разработка стратегий продаж и контроль над их реализацией.

Маркетологами обычно становятся обладатели высшего экономического или социологического образования, сегодня многие учебные заведения уже ввели и профильное направление «Маркетинг». Знание главных принципов маркетинга, законодательной базы, основ психологии и социологии жизненно необходимо для успешного продвижения по службе. Соискатель на эту должность должен знать особенности рынка, уметь грамотно и логично излагать свои мысли, владеть компьютером и офисной техникой, быть готовым к командировкам. Успех в карьере ждет настойчивых, дисциплинированных, умеющих нестандартно мыслить специалистов.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom