To top

Manager of active sales

Менеджер активных продаж является связующим звеном между компаниями производителями и потребителями товаров. Его основная работа заключается в постоянном поиске новых клиентов, тесном контакте с ними, приеме от них возражений, претензий и ответах на интересующие их вопросы.

Обязанности, которые выполняет данный специалист, заключаются в следующем:

– постоянное расширение клиентской базы, используя разные каналы: телефонные

звонки, проведение встреч и переговоров и т.д.;

– информирование клиентов по техническим характеристикам товара, условиям

приобретения, возможностей доставки;

– сбор необходимой информации о клиентах;

– презентация продукции компании на различных мероприятиях и выставках;

– заключение сделок с клиентами, обсуждение условий продаж и покупок, цены,

возможности скидок;

– взаимодействие с поставщиками продукции: оговаривание условий поставки товара,

формирования его цены;

– мониторинг рынка, изучение конкурентов и разработка мероприятий, способствующих

улучшению объемов продаж;

– ведение необходимого документооборота.

Для осуществления эффективной профессиональной деятельности специалисту необходимо иметь навыки в продажах товаров, знать и разбираться в ассортименте продаваемой продукции, иметь опыт взаимодействия с людьми. Он должен владеть знаниями основ маркетинга, логистики, разбираться в особенностях продвижения товара, уметь производить наличные и безналичные расчеты.

Личные качества: стрессоустойчивый характер, способность к убеждению, умение найти подход к любому клиенту.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom