Менеджер активных продаж
Менеджер активных продаж является связующим звеном между компаниями производителями и потребителями товаров. Его основная работа заключается в постоянном поиске новых клиентов, тесном контакте с ними, приеме от них возражений, претензий и ответах на интересующие их вопросы.
Обязанности, которые выполняет данный специалист, заключаются в следующем:
– постоянное расширение клиентской базы, используя разные каналы: телефонные
звонки, проведение встреч и переговоров и т.д.;
– информирование клиентов по техническим характеристикам товара, условиям
приобретения, возможностей доставки;
– сбор необходимой информации о клиентах;
– презентация продукции компании на различных мероприятиях и выставках;
– заключение сделок с клиентами, обсуждение условий продаж и покупок, цены,
возможности скидок;
– взаимодействие с поставщиками продукции: оговаривание условий поставки товара,
формирования его цены;
– мониторинг рынка, изучение конкурентов и разработка мероприятий, способствующих
улучшению объемов продаж;
– ведение необходимого документооборота.
Для осуществления эффективной профессиональной деятельности специалисту необходимо иметь навыки в продажах товаров, знать и разбираться в ассортименте продаваемой продукции, иметь опыт взаимодействия с людьми. Он должен владеть знаниями основ маркетинга, логистики, разбираться в особенностях продвижения товара, уметь производить наличные и безналичные расчеты.
Личные качества: стрессоустойчивый характер, способность к убеждению, умение найти подход к любому клиенту.