To top

Manager online store

Менеджера в интернет магазине можно назвать посредником между производителями и потребителями товаров. Круг его обязанностей довольно обширен, но среди них можно выделить основные:

– планирование и контроль за исполнением коммерческой деятельности

интернет-магазина;

– организация и решение организационно-технических, кадровых вопросов;

– работа с клиентами, которая включает в себя прием и ответы на звонки покупателей,

общение через сайт, консультации по товарам;

– контроль за наличием товара на складе, координация его доставки;

– обработка заказов от покупателей;

– оформление заказов, а также согласование с покупателями места и времени доставки.

Иногда в интернет магазине менеджеру приходится заниматься наполнением сайта товарами и даже следить за повышением его посещаемости. Он занимается разработкой рекламной и маркетинговой стратегии, просчитывает заказы, ведет работу, направленную на выполнение плановых показателей, подготавливает соответствующие отчеты.

Менеджер интернет магазина должен досконально знать профильный рынок, потенциальных клиентов и основных поставщиков. Его работа тесно связана с интенсивным общением с покупателями и даже ненормированным рабочим днем, поэтому он должен обладать хорошей выносливостью, уметь правильно планировать свое рабочее время, находить подход к каждому покупателю. Не помешает ему аналитическое мышление, внимательность, инициативность.

Образование – не ниже среднего, наличие высшего – приветствуется. В качестве дополнительных требований могут быть: хорошие навыки в оформлении коммерческих документов, опыт работы в сфере продаж.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom