To top

Relations with the public

Специалист по связям с общественностью — это посредник между персоной или компанией и средствами массовой информации. Эта профессия стала особенно востребованной в связи с активным развитием масс-медиа. Именно средства массовой информации формируют положительное или негативное представление общества о той или иной личности, товаре, компании, бренде. От профессионализма специалиста по связям с общественностью и зависит то, как газеты и телевидение подадут информацию.

Обязанности специалиста по связям с общественностью:

- мониторинг и поддержание постоянной связи со СМИ. Контакты с редакторами, независимыми писателями и журналистами;

- составление статей, отчетов, официальных сообщений, речей, брошюр, писем. А также сценариев фильмов и ознакомительных информационных материалов о товарах;

- организационные мероприятия по проведению конференций, выставок, круглых столов, совещаний, презентаций, интервью, и прочего;

- устные выступления с комментариями по поводу тех или иных ситуаций, связанных с компанией или ее руководством (после предварительного согласования), разрешение споров и острых конфликтных ситуаций с потребителями и клиентами;

- составление планов, программ, разработка стратегии, бюджета пиар-кампаний, графиков выполнения.

Специалист по связям с общественностью должен иметь высшее гуманитарное или журналистское образование, владеть словом и пером, уметь налаживать контакты. Желательна презентабельная внешность, деловой стиль, хорошая дикция, умение подать себя. Коммуникабельность и настойчивость, уверенность в себе помогут со временем добиться успеха и возглавить коммуникационный отдел или PR-агентство.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom