To top

Relations with the public

Специалист по связям с общественностью — это посредник между персоной или компанией и средствами массовой информации. Эта профессия стала особенно востребованной в связи с активным развитием масс-медиа. Именно средства массовой информации формируют положительное или негативное представление общества о той или иной личности, товаре, компании, бренде. От профессионализма специалиста по связям с общественностью и зависит то, как газеты и телевидение подадут информацию.

Обязанности специалиста по связям с общественностью:

- мониторинг и поддержание постоянной связи со СМИ. Контакты с редакторами, независимыми писателями и журналистами;

- составление статей, отчетов, официальных сообщений, речей, брошюр, писем. А также сценариев фильмов и ознакомительных информационных материалов о товарах;

- организационные мероприятия по проведению конференций, выставок, круглых столов, совещаний, презентаций, интервью, и прочего;

- устные выступления с комментариями по поводу тех или иных ситуаций, связанных с компанией или ее руководством (после предварительного согласования), разрешение споров и острых конфликтных ситуаций с потребителями и клиентами;

- составление планов, программ, разработка стратегии, бюджета пиар-кампаний, графиков выполнения.

Специалист по связям с общественностью должен иметь высшее гуманитарное или журналистское образование, владеть словом и пером, уметь налаживать контакты. Желательна презентабельная внешность, деловой стиль, хорошая дикция, умение подать себя. Коммуникабельность и настойчивость, уверенность в себе помогут со временем добиться успеха и возглавить коммуникационный отдел или PR-агентство.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region