Управляющий дополнительным офисом
Основная обязанность управляющего дополнительным офисом – управлять деятельностью дополнительного офиса. В сферу его деятельности входит:
– осуществлять руководство сотрудниками дополнительного офиса;
– разрабатывать бизнес планы и стратегии развития ДО;
– изучать потребности клиентов в услугах и банковских продуктах;
– проводить анализ инвестиционных проектов;
– заниматься расчетно-кассовым обслуживанием;
– консультировать клиентов по интересующим их вопросам в сфере банковских услуг;
– вносить предложения по внедрению новых методов работы и улучшению имеющихся;
– заниматься подбором сотрудников ДО;
– обеспечивать сохранность документов, материальных ценностей, имеющейся информации;
– заниматься организацией продаж продуктов банка;
– проводить встречи, презентации, переговоры с партнерами и клиентами;
– координировать деятельность всех подразделений.
Специалисту этой профессии нужно иметь превосходные организаторские способности, психологическую устойчивость, аналитические навыки, высокую работоспособность.
Претендент на должность должен иметь высшее образование, знать валютное и банковское законодательство, уметь разрабатывать новые технологии по привлечению клиентов, разбираться в правилах проведения банковских операций, быть уверенным пользователем ПК.
Должность управляющего дополнительным офисом подразумевает высокую ответственность и умение грамотно выстраивать отношения.