Маркетинговые стратегии и модели на уровне топов и директоров
- Дата и время
- 23 июня 2016 (четверг), 10:00
- Организатор
- Маркетинг без пыли
- Формат
- Партнерские что это?
23 июня будем говорить о том, как использовать маркетинговые принципы и подходы крупных компаний на уровне малого и среднего бизнеса и какую пользу из этого можно извлечь. Предприниматели поймут, что нужно, чтобы таки стать владельцем бизнеса, а не работодателем самому себе, и как обойти главное ограничение в своей голове, мешающее динамичному развитию собственного дела. Руководители крупных компаний и владельцы среднего бизнеса узнают, как маркетинговые технологии помогают решать стратегические задачи, если не ограничиваться формальным подходом, а понять суть.
Программа
23.06.2016 - 10:00 — 16:00 Маркетинговые стратегии и модели на уровне топов и директоров
Другие события
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Пригласить коллег и друзей