Этикет деловой переписки
Мастер-класс для тех, кто хочет научиться информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, приобретая союзников и лояльных клиентов, тем самым выводя бизнес на новый уровень.
Стоимость: 1 950 руб.
Программа
План курса:
Введение:
- Место деловой переписки в современном деловом мире. Насколько важно соблюдать правила этикета делового письма для создание позитивного имиджа компании и успешного бизнеса
Определить цель и следовать ей:
- Виды писем, в зависимости от цели;
- Зачем и как следовать цели письма;
Как сформировать собственный позитивный имидж:
- Грамотное заполнение Темы письма;
- Приветствие и обращение;
- Признательности и благодарности;
- Позитивное завершение письма;
- Подпись и контакты.
Как сформировать лояльность адресата:
- Давать внимание потребностям и вопросам адресата;
- Говорить на языке адресата;
- Следовать логике адресата.
Как писать предельно ясно и максимально убедительно:
- Структура письма;
- Три точки внимания делового письма;
- Объем письма, комфортный для восприятия;
- Комфортная подача информации по принципу Минто;
- Графические средства систематизации письма (абзацы, списки, шрифт,цвет);
- Секреты убедительности;
- Красивый финал;
- Время на ответ.
Приемы работы с «тяжелыми письмами»:
- Ответ на агрессивное письмо. Каких ошибок стоит избегать. Алгоритм составления ответа;
- Письмо-отказ. Как избежать трудностей при составлении письма-отказа. Алгоритм составления;
- Ответ на обоснованную претензию. Какие трудности возникают при ответе. Алгоритм составления.
Особенности международной деловой переписки:
- Использование эмоционально-оценочной лексики;
- Подход Я и МЫ;
- Степень проявления учтивости и уважения;
- Пунктуация.
Пригласить коллег и друзей