Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции
- Дата и время
- 23 июня 2016 (четверг), 10:00
- Организатор
- Центр бизнес-образования НИСЭТ
- Формат
- Партнерские что это?
Тренинг Продажи В2В предназначен для Sales-менеджеров, которые работают в условиях жесткой конкуренции на рынке В2В и ведут переговоры с лицами, принимающими решения.
Стоимость: 15 700 руб.
Программа
Программа тренинга
1. Первый контакт с ЛПРом по телефону
•Как пройти «сквозь» секретаря
•15 вступительных фраз, которые помогут сразу заинтересовать ЛПРа.
•ТОП- эффективных ответов на типичные возражения ЛПРа при первичном. контакте: «у нас есть поставщик», «скиньте на почту», «не актуально» и другие.
2. Презентация по телефону
•5 самых распространенных ошибок, мешающих достижению нужного результата.
•Переговоры с ЛПРом по телефону: как правильно выстроить диалог.
•Цепляющая презентация: структура, компоненты.
•Как назначать встречу так, чтобы не «динамили».
3. Переговоры с ЛПР при личной встрече
•Как начать переговоры, чтобы они имели успех.
•Конструктивные переговоры: прекратите продавать – станьте бизнес-партнером.
•Как узнать, по каким критериям клиент делает выбор поставщика.
•Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах.
•Как подобрать эффективные аргументы и добиться поставленных целей в переговорах.
•Способы повысить доверие к презентации.
•Технологии коучинга в продажах.
•НЛП в продажах: приемы, которые помогут заключить сделку.
•Как эффективно завершить переговоры.
4. Переговоры о цене
•Как выбрать правильный момент для разговора о цене.
•Способы уйти от разговора о цене.
•Техники работы с ценовыми возражениями клиента.
•Переговоры о снижении цены: как давать и как не давать скидки
5. Работа с возражениями и отказами
•Три правила в работе с возражениями
•Алгоритм работы с возражениями
•Варианты эффективных ответов на типичные возражения клиентов:
•«Нам это не нужно», «Уже есть поставщик и мы не собираемся его менять», «Мне надо подумать», «Перезвоните через.», «У вас дорого», «Нет времени», «Сбросьте на электронку», «Нет бюджета» и другие.
•Что делать с отказами
Что получат участники тренинга продажи В2В в виде бонуса:
1) материально:
•скрипты продаж
•четкие инструкции по продающим действиям
•книгу в форме mind-map с ответами на возражения клиентов (pdf)
•учебное пособие
•видео с тренинга
2) интеллектуально:
•4 составляющие результата в продажах
•cтруктуру продающей речи для вступления в контакт, презентации товара/услуги, ответов на возражения, завершение сделки
•способы ускорять процесс продажи
Пригласить коллег и друзей