Наверх

Ассистент отдела маркетинга

Маркетинг — это широкое понятие, которое включает в себя определение, прогнозирование и удовлетворение запросов потребителей. Это все те процессы, которые организовывают поток товаров, услуг от производителя к покупателю. Маркетинг объединяет много профессий. Однако большинство мэтров маркетинга начинали с должности «ассистент отдела маркетинга». Это та начальная ступенька, где можно изучить работу маркетингового отдела изнутри, обзавестись начальным опытом. Конечно, это простейшая, ассистентская работа, часто рутинная и тяжелая. Однако именно здесь можно проявить себя, например, при разработке презентации, и получить выгодное предложение о работе в будущем.

Основные обязанности:

- работа с документами: оформление договоров, командировок, авансовых счетов;

- ведение информационной базы маркетингового отдела;

- участие в разработке, обеспечении отдела, компании в целом информационно-рекламной продукцией;

- работа с подрядчиками;

- участие в разных мероприятиях: регистрация, прием, жизнеобеспечение участников.

На место ассистента отдела маркетинга обычно стараются взять молодых выпускников ВУЗов или средне-специальных учебных заведений, подходят и студенты старших курсов. Претендент должен иметь устойчивую мотивацию работать на этой должности, быть активным, коммуникабельным, эмоционально устойчивым. Понимать перспективы своего профессионального роста и стараться всячески достичь этого. Важно также иметь аналитический склад ума, пригодится хорошая интуиция и знание основ психологии.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион