Менеджер интернет-магазина
Менеджера в интернет магазине можно назвать посредником между производителями и потребителями товаров. Круг его обязанностей довольно обширен, но среди них можно выделить основные:
– планирование и контроль за исполнением коммерческой деятельности
интернет-магазина;
– организация и решение организационно-технических, кадровых вопросов;
– работа с клиентами, которая включает в себя прием и ответы на звонки покупателей,
общение через сайт, консультации по товарам;
– контроль за наличием товара на складе, координация его доставки;
– обработка заказов от покупателей;
– оформление заказов, а также согласование с покупателями места и времени доставки.
Иногда в интернет магазине менеджеру приходится заниматься наполнением сайта товарами и даже следить за повышением его посещаемости. Он занимается разработкой рекламной и маркетинговой стратегии, просчитывает заказы, ведет работу, направленную на выполнение плановых показателей, подготавливает соответствующие отчеты.
Менеджер интернет магазина должен досконально знать профильный рынок, потенциальных клиентов и основных поставщиков. Его работа тесно связана с интенсивным общением с покупателями и даже ненормированным рабочим днем, поэтому он должен обладать хорошей выносливостью, уметь правильно планировать свое рабочее время, находить подход к каждому покупателю. Не помешает ему аналитическое мышление, внимательность, инициативность.
Образование – не ниже среднего, наличие высшего – приветствуется. В качестве дополнительных требований могут быть: хорошие навыки в оформлении коммерческих документов, опыт работы в сфере продаж.