Менеджер по продажам автомобилей
Основной задачей менеджера по продажам автомобилей является реализация авто. Суть его работы заключается в умении реализовывать автомобили, удерживать и по возможности даже увеличивать объем продаж.
Обязанности специалиста заключаются в следующем:
– заниматься поиском и привлечением новых клиентов. Для этого используются
телефонные переговоры, личные встречи, посещаются отраслевые выставки;
– изучать предложения поставщиков, условия отправки и доставки автомобилей,
поддерживать связи с поставщиками;
– контролировать условия и сроки выполнения поставок авто;
– составлять план продаж;
– выяснять потребности клиентов и при необходимости осуществлять заказы на
конкретную марку автомобиля;
– сообщать потенциальному клиенту обо всех этапах готовности авто (получении
документов, отгрузке на склад, отправке в автосалон);
– проводить консультирование клиентов;
– оформлять договора и вести необходимую отчетность.
От соискателя на эту должность потребуется наличие высшего образования, желательно технического, опыт вождения и водительские права (как правило, в обязанность менеджера входит сопровождение клиента на улицу на автомобиле, проведение тест-драйвов).
Специалист в данной области должен прекрасно знать продаваемый продукт, устанавливаемое дополнительное оборудование, уметь провести демонстрацию продаваемого автомобиля и грамотно рассказать обо всех важных его характеристиках.
Из личностных качеств ему необходимы целеустремленность, коммуникабельность, аналитическое мышление, эрудиция, умение выстраивать доброжелательные отношения и находить нестандартные решения из любой ситуации.