To top

Sales of cars

Основной задачей менеджера по продажам автомобилей является реализация авто. Суть его работы заключается в умении реализовывать автомобили, удерживать и по возможности даже увеличивать объем продаж.

Обязанности специалиста заключаются в следующем:

– заниматься поиском и привлечением новых клиентов. Для этого используются

телефонные переговоры, личные встречи, посещаются отраслевые выставки;

– изучать предложения поставщиков, условия отправки и доставки автомобилей,

поддерживать связи с поставщиками;

– контролировать условия и сроки выполнения поставок авто;

– составлять план продаж;

– выяснять потребности клиентов и при необходимости осуществлять заказы на

конкретную марку автомобиля;

– сообщать потенциальному клиенту обо всех этапах готовности авто (получении

документов, отгрузке на склад, отправке в автосалон);

– проводить консультирование клиентов;

– оформлять договора и вести необходимую отчетность.

От соискателя на эту должность потребуется наличие высшего образования, желательно технического, опыт вождения и водительские права (как правило, в обязанность менеджера входит сопровождение клиента на улицу на автомобиле, проведение тест-драйвов).

Специалист в данной области должен прекрасно знать продаваемый продукт, устанавливаемое дополнительное оборудование, уметь провести демонстрацию продаваемого автомобиля и грамотно рассказать обо всех важных его характеристиках.

Из личностных качеств ему необходимы целеустремленность, коммуникабельность, аналитическое мышление, эрудиция, умение выстраивать доброжелательные отношения и находить нестандартные решения из любой ситуации.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom