Специалист отдела развития
Главной задачей специалиста отдела развития является решение стратегических задач компании. Данный специалист может работать в разных областях: оказании услуг, производственной сфере. Местом его работы могут быть как частные компании, так и государственные учреждения.
Специалист этого профиля занимается исследованием рынка, принимает участие в проведении различных рекламных кампаний, разрабатывает мероприятия, направленные на снижение затрат компании и на увеличение прибыли, работает на улучшение рабочего процесса внутри компании.
Часто в пределах своей компетенции ему приходится заниматься профессиональным развитием персонала, разрабатывать для этого нормативные и методические документы, формировать учебно-методическую базу, вести необходимую документацию по обучению.
В основные обязанности специалиста входит:
– ведение переговоров, консультаций, заключение договоров;
– мониторинг конкурентов;
– по результатам исследования формирование отчетности;
– участие в конференциях и выставках;
– проведение тренингов и занятий по обучению персонала.
Важные качества, которыми должен владеть специалист отдела развития пунктуальность; стратегическое мышление; гибкость ума; быстрая обучаемость; коммуникабельность; стремление к профессиональному росту.
Данный работник должен иметь диплом специалиста в области экономики, управления и менеджмента. Иногда требуются дополнительные знания в той сфере, в какой работает предприятие. Опыт работы в маркетинге, рекламе приветствуется.