Наверх

Как правильно использовать социальные сети для нетворкинга

Как правильно использовать социальные сети для нетворкинга

Нетворкинг может быть гораздо эффективнее, если вы умеете правильно использовать социальные сети. Давайте начнем с присутствия в социальных сетях. Основными социальными сетями для нетворкинга мы счита

Совсем недавно в социальной сети к основателю Business Family пытался добавиться один контакт и предлагал встретиться для обсуждения партнерства, однако на фотографии его профиля лицо было явно в нетрезвом виде и с бутылкой в руках. Наверное, данному лицу казалось, что это очень круто иметь такой профиль. Возможно даже, это было сделано специально. Но обсуждать партнерство с таким лицом совсем не захотелось.

Нетворкинг может быть гораздо эффективнее, если вы умеете правильно использовать социальные сети.

Давайте начнем с присутствия в социальных сетях. Основными социальными сетями для нетворкинга мы считаем 3:

  • Facebook;
  • Вконтакте;
  • LinkedIn.

Безусловно, есть еще Twitter, Instagram, FamilySpace и другие нишевые проекты, но мы остановимся на этих 3 как основных.

Для того, чтобы социальные сети помогали нетворкингу, важно убедиться, что у вас корректная информация:

  • Фамилия и имя;
  • Ваша фотография;
  • Данные о работе (компания и должность);
  • ВУЗ.

Во всех социальных сетях, данные должны соответствовать актуальным. То есть если вы поменяли работу, информацию об этом стоит скорректировать во всех социальных сетях. Когда вы пишите информацию про свою должность, постарайтесь добавить за что отвечаете. Часто в поле должности можно увидеть, например “Директор”, хотя совершенно непонятно директор чего, за что отвечает и по каким вопросам можно обращаться. В Business Family помимо стандартных компании и должности мы просим заполнять вас информацию чем вы полезны Business Family и какие ваши приоритеты, обязательно заполните эти поля.

Нетворкинг предполагает, что среди вашего круга контактов у людей могут быть совершенно разные ценности, политические взгляды и т.д. А это значит, что вам нужно быть взвешенными при публикации постов и выкладывании фотографий. Да, таким образом легко собрать поклонников, но и легко отпугнуть потенциально полезных для вас людей. Подумайте дважды, прежде чем публиковать вызывающие фотографии с пляжа и посты с политическими призывами.

Отдельного внимания заслуживает процесс добавление друзей в социальных сетях. Если вы нашли интересный вам контакт, то после того, как выбрали опцию “Добавить в друзья”, обязательно отправьте сообщение с короткой информацией о том, кто вы и почему интересуетесь. Если вы виделись с лицом на конференции, напишите в сообщении об этом. Большая часть нажатия “Добавить в друзья” должна сопровождаться отправкой сообщение с краткой информацией о себе и целью добавления в дружбу.

Например, хороший пример добавления в дружбу: “Алексей, очень интересны ваши рекомендации по финансовым моделям. Планирую прийти в этот четверг и познакомится с вами лично, если вы не против. Я работаю в компании "Компания" в отделе финансового планирования и буду рад, если окажусь Вам полезен”. Конечно же, автора такого сообщения гораздо более вероятно добавят в друзья. Он уже с первых секунд виртуального общения сообщил достаточно информации о себе, уважает чужое время и открыт к помощи.

Также хороший совет - просмотреть ленту лица, с кем вы хотите познакомиться, и (если настройки конфиденциальности позволяют) сделать несколько комментариев к постам данного лица. Если вы добавляете в друзья популярное лицо, сравните его профили в разных соцсетях: например, Facebook и Linked. Зачастую, проще сделать комментарий в LinkedIn и получать ответное внимание.

7 сентября 2015, 14:55
Комментарии
  • Новичок 22 сентября 2015, 15:49 Ответить
    Бизнес-тренер, B2B Company

    На мой взгляд в наше время недооценивать социальные сети, все равно что идти с закрытыми глазами. Конечно если ты регистрации нужно указывать достоверную информацию, и если ты представитель бизнеса, а уж тем более руководитель, то очень жесткий фильтр на фото с алкогольными напитками и в труликах))

  • Новичок 22 сентября 2015, 14:20 Ответить
    Директор по продажам, ООО СКМ-Мебель

    Простые и качественные советы. Но, хочу заметить, что человек воспитанный и имеющий хотя бы какой-нибудь уровень интеллекта, действует в соответствии с данными советами - a priori.

  • Новичок 22 сентября 2015, 13:36 Ответить
    Генеральный директор, ООО "Авега"

    Да уж) К сожалению до всех не донесешь))))

    Хотя до всех и не надо. Пусть это будет фильтр адекватности!

Рекомендуем посетить

Выпускники МГИМО
Выпускники ВУЗов
19 сентября (четверг), 20:00Выпускники МГИМО
Встреча выпускников — деловое мероприятие для выпускников одного ВУЗа. Оно собирает бывших студентов всех факультетов и курсов одного учебного заведения для неформальн...
33 гостя
Выпускники МГУ имени М. В. Ломоносова.
Выпускники ВУЗов
Встреча выпускников — деловое мероприятие для выпускников одного ВУЗа. Оно собирает бывших студентов всех факультетов и курсов одного учебного заведения для неформальн...
74 гостя
Keep Calm MainstreamKeep Calm Mainstream
Mainstream
10 октября (четверг), 20:00Keep Calm Mainstream
Keep Calm Mainstream – отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные контакты.
17 гостей
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион