Наверх

Телемаркетинг для B2B: исключения из правил

Телемаркетинг для B2B: исключения из правил

Закон США «О предотвращении телемаркетинговых злоупотреблений и обмана потребителей» (Telemarketing and Consumer Fraud and Abuse Prevention Act) регулирует права как продавца, так и потребителя. Закон обеспечивает инструменты для борьбы с мошенничеством в области телемаркетинга, а также предоставляет потребителям дополнительную защиту конфиденциальных данных и ограждает от недобросовестных компаний.

Ключевые положения включают в себя:

  • закон о конфиденциальности личных данных
  • запрет на предоставление недостоверных/искаженных данных
  • ограничение времени рекламного звонка
  • запрет на передачу личных данных
  • ограничение на выставление счетов и продаж
  • запрет на требование продлить договор
  • обязательство записи телефонных разговоров

Тем не менее, большинство звонков между компанией и потребителем идут не по правилам, и телемаркетологи уверены, что они не несут никаких рисков.

Телемаркетолог против потребителя

В последних правках к закону уточняют, что исключением из правил являются звонки в сегменте B2B, то есть, когда из компании звонят в компанию.

Но, если вы звоните физическому лицу, когда он находится на рабочем месте, это не значит, что это законно, а значит, не освобождает вас от ответственности.

Например, телемаркетолог звонит на рабочий телефон менеджерам компании «Ромашка» и всем по очереди предлагает приобрести услуги или товары для личного использования – это нарушение законодательства.

Как вы понимаете, опасно предполагать, что звонок, сделанный в компанию, автоматически освобождается от некоторых положений или всего закона о предотвращении злоупотребления и обмана потребителей.

Менеджеры должны понимать, что закон запрещает навязчиво предлагать услуги компаниям, в которых отвечают, что они не нуждаются в продукте или услуге телемаркетолога.

Если менеджер пытается продать физическим лицам продукты, которые подходят как для компании, так и для личного использования, то такой звонок должен удовлетворять правилам, а именно требованиям о защите личных данных, времени суток вызова, длительности звонка, а также гарантировать, что личные данные будут переданы в соответствии с законодательством.

Распространенное заблуждение о телемаркетинге

Существует распространенное заблуждение о том, что при использовании робота в телефонных звонках, компания освобождается от соблюдения законодательства.

Но это не так:

Закон «О защите потребителей телефонных услуг» применяется в том числе и к таким звонкам:
Звонить на рабочий телефон с помощью системы автоматического набора номера без законного «письменного согласия вызываемого абонента» строго запрещено. То, что сотрудник компании разместил свой телефон в интернете, не означает, что он дал согласие на автодозвон.

На что еще необходимо обратить внимание?

Недавно в законодательство внесли поправки, которые дополняют некоторые пункты:

1. В записи телефонного разговора необходимо четкое и ясное описание товара или услуг при приеме платежа. Сейлз или телемаркетолог берет на себя полную ответственность за эти слова.

2. Один и тот же вызываемый абонент не может быть привязан к нескольким менеджерам одновременно.

3. Запрет на незаконную деятельность, которая препятствует праву потребителя быть исключенным из списка вызываемых абонентов.

Телемаркетинг будет продуктивнее, если сегментировать вызываемые компании по потребностям

Для успешной продажи в B2B важно понимать, кому, в какой момент времени и как продавать. Алгоритмы BINDX позволяют автоматизировать процесс поиска и сегментации целевой аудитории и оптимизировать процессы продажи, выявляя идеальный путь к клиенту.

Мы собираем сигналы с рынка и потребности компаний с помощью анализа большого количества данных, проведения опросов и команды аналитиков. Это помогает нашим клиентам увеличивать продажи и обходить конкурентов, используя аналитику.


Данные материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и не являются юридической консультацией. Ни одно лицо не должно действовать или полагаться на какую-либо информацию в этой статье, не обратившись за советом к адвокату.

28 апреля 2018, 13:04
Комментарии

Рекомендуем посетить

Бизнес-завтрак на тему «Как «белой» компании выжить после полицейской проверки?»Бизнес-завтрак на тему «Как «белой» компании выжить после полицейской проверки?»
Бизнес-завтраки
Обновлено
На бизнес-завтраке 27 июня вы получите конкретную практическую информацию по безопасности бизнеса, которую можно использовать уже завтра. С вами поделятся реальным опы...
20 гостей
19 в очереди
Measurement MainstreamMeasurement Mainstream
Mainstream
11 июля (четверг), 20:00Measurement Mainstream
Measurement Mainstream - отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные контакты.
28 гостей
1 в очереди
Выпускники МГУ имени М. В. Ломоносова.
Выпускники ВУЗов
Обновлено
Встреча выпускников — деловое мероприятие для выпускников одного ВУЗа. Оно собирает бывших студентов всех факультетов и курсов одного учебного заведения для неформальн...
30 гостей
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион