Менеджер по страхованию
Менеджер по страхованию - это сотрудник страховой компании. Он осуществляет продажу услуг страхования. В зависимости от вида деятельности фирмы, менеджер может выполнять личное, имущественное страхование, страхование ответственности или предпринимательских рисков.
В обязанности менеджера входят:
- поиск и привлечение новых клиентов
- консультации по страховой деятельности компании,
- подготовка коммерческих предложений,
- подписание договоров страхования и дальнейшее обслуживание клиентов.
Страховые агенты работают с постоянными клиентами компании, а так же активно привлекают новых. Для этого они обзванивают различные организации, предлагая страховые услуги, и назначают встречи заинтересованным лицам.
Сотрудники должны обладать отличными навыками общения, грамотной речью и презентабельным внешним видом.
Больше шансов получить работу страховым агентом у людей с высшим образованием и опытом работы в сфере активных продаж. Опыт работы с людьми также приветствуется работодателями. Большинство компаний проводит обучение сотрудников самостоятельно. С этой целью они организуют различные курсы и тренинги.
Работать страховым агентом можно штатно и внештатно. Штатные сотрудники обычно имеют пятидневную рабочую неделю и трудятся в офисе компании. Им полагаются небольшой оклад и проценты от каждой сделки. Внештатные менеджеры по страхованию сами планируют рабочее время. Они получают только проценты.