Наверх

Менеджер по страхованию

Менеджер по страхованию - это сотрудник страховой компании. Он осуществляет продажу услуг страхования. В зависимости от вида деятельности фирмы, менеджер может выполнять личное, имущественное страхование, страхование ответственности или предпринимательских рисков.

В обязанности менеджера входят:

- поиск и привлечение новых клиентов

- консультации по страховой деятельности компании,

- подготовка коммерческих предложений,

- подписание договоров страхования и дальнейшее обслуживание клиентов.

Страховые агенты работают с постоянными клиентами компании, а так же активно привлекают новых. Для этого они обзванивают различные организации, предлагая страховые услуги, и назначают встречи заинтересованным лицам.

Сотрудники должны обладать отличными навыками общения, грамотной речью и презентабельным внешним видом.

Больше шансов получить работу страховым агентом у людей с высшим образованием и опытом работы в сфере активных продаж. Опыт работы с людьми также приветствуется работодателями. Большинство компаний проводит обучение сотрудников самостоятельно. С этой целью они организуют различные курсы и тренинги.

Работать страховым агентом можно штатно и внештатно. Штатные сотрудники обычно имеют пятидневную рабочую неделю и трудятся в офисе компании. Им полагаются небольшой оклад и проценты от каждой сделки. Внештатные менеджеры по страхованию сами планируют рабочее время. Они получают только проценты.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом

Персональное предложение

Event-маркетинг от профессионалов своего дела

Персональное предложение

Выберите регион