To top

Specialist certification

Специалист по сертификации – сотрудник ответственный за консультирование и содействие клиенту при проведении процедур анализа продукции и товаров, их подготовке и прохождению сертификации. Требования к специалистам занимающим подобные должности, сводятся как правило к следующими критериям:

• Наличие высшего юридического образования, дополнительный стаж приветствуется, но редко является обязательным требованием;

• Знание действующего законодательства, касающегося аспектов сертификации продукции;

• Знание требования предъявляемых к той или иной продукции нуждающейся в сертификации;

• Знание процедур сертификации, а также умение подготавливать необходимые документы.

Так как в процессе работы, специалист контактирует как с заказчиком услуг, так и с соответствующими государственными органами, дополнительным требованием является коммуникабельность, умение держаться в рамках корпоративной этики и соблюдать требования конфиденциальности.

По роду своей деятельности, специалист по сертификации выполняет следующие работы:

• Проведение переговоров с клиентом;

• Анализ продукции для сертификации;

• Консультирование клиента по вопросам сертификации, проведение подготовительных мероприятий;

• Оформление необходимых документов;

• Передача документов в соответствующие органы;

• Передача товаров в лабораторию, контроль за исполнение всех рабочих процессов при анализе образцов;

• Получение ответа и документов о сертификации;

• Внесение данных в реестры, передача документов клиенту.

Специалисты, действующие в данной области, имеют высокий уровень ответственности, так как от грамотности его действий, зависят сроки обработки документов и получение положительного результата.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region