Администратор ресторана
Администратор ресторана является специалистом, ответственным за культурное и эффективное обслуживание посетителей, создающим комфортные условия для их отдыха.
В обязанности администратора ресторана входит консультирование посетителей по вопросам предоставляемых учреждением дополнительных услуг и обеспечивающих их информацией об ассортименте напитков и блюд, которые имеются в наличии. Также администратор следит за порядком внутри заведения и осуществляет контроль за чистотой и оформлением зала.
Администратор обязан информировать руководство ресторана обо всех недостатках обслуживания посетителей, и принимать меры для их скорейшей ликвидации. Должность администратора ресторана может занять лицо, имеющее специальное образование и стаж работы по специальности (на предприятиях общепита) от 2 лет.
Администратор ресторана должен разбираться в:
- основах маркетинга и экономике общественного питания,
- нормативных документах, которые касаются организации деятельности ресторана,
- методах и правилах организации процесса обслуживания посетителей,
- организации управления рестораном,
- правилах производства продукции,
- порядке ценообразования и ассортименте услуг,
- принципах оформления и планировки витрин, помещений и организации рекламы,
- правах и обязанностях персонала.
Кроме того, администратор ресторана должен быть вежливым и внимательным, а также выполнять все распоряжения и приказы руководства, соблюдать внутренние правила предприятия и исполнять свои должностные обязанности.
Администратор ресторана несет полную ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей и за причинение материального ущерба.