Наверх

Менеджер магазина

Менеджер магазина – должность, занимаемая лицом, непосредственно отвечающим за весь торговый процесс в магазине, обслуживающий персонал и организацию обслуживания покупателей. Можно сказать, что менеджер магазина – третья по важности должность в торговой сети после директора и руководителя розничного отдела.

От качеств менеджера магазина в полной мере зависит то, как будут производиться продажи, каким образом будет формироваться база клиентов и много других важных аспектов, непосредственно влияющих на торговый процесс. Менеджер магазина должен обладать хорошими коммуникативными способностями, иметь хорошую память и особую внимательность, желательно владение ПК.

Особенности работы менеджера магазина:

- исполняет формальные приказы и поручения директора магазина;

- контролирует выполнение обслуживающим персоналом магазина норм обслуживанич клиентов;

- жестко пресекает злоупотребления со стороны персонала и принимает меры по их наказанию;

- организует весь процесс обслуживания покупателей;

- контролирует процесс заполнения полок, отсеивает брак и неликвидную продукцию;

- производит контроль за своевременным изменением цен на товарной продукции;

- участвует в подборе персонала, в частности продавцов;

- выносит предложения по улучшению рабочего процесса магазина с последующей реализацией инноваций в работе.

Кандидат на должность менеджера магазина должен иметь среднее техническое образование, приветствуется также высшее образование, и стаж работы области торговли и обеспечении продаж не менее 1 года.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом

Персональное предложение

Event-маркетинг от профессионалов своего дела

Персональное предложение

Выберите регион